ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Кризис – резкий крутой перелом в чем-либо, тяжелое переходное состояние, острый недостаток, нехватка чего-либо, тяжелое положение. ✐ место для Вашей рекламы В период финансовых и экономических кризисов, как правило, происходит девальвация денежных средств, при тех же самых, до кризисных ценах, а в последствии, и резком их скачке, на различные услуги и товары. Реклама, как и все остальные услуги, не исключение. Именно в таких ситуациях происходит общее уменьшение объёма ассигнований на рекламные цели, особенно в традиционных СМИ, по большому счёту из-за высокой стоимости использования этого сектора рекламного бизнеса. Происходит обострение конкуренции, и следовательно, рост рекламного качества. Реклама концентрируется вокруг сильных и больших компаний, а слабые и мелкие, в основном, разоряются и сходят со сцены. И это место начинает занимать интернет-реклама, главными достоинствами которой являются относительная дешевизна и доступность.Что позволяет предположить в дальнейшем некий рост и развитие этого сектора общей рекламы. Не говоря уже и об индивидуальности, в следствии своей выборочности предоставления различных услуг и товаров. При всем, при том, что отечественная интернет-реклама, по большому счету, не влияет сильно на общее ценообразование, она явно жизнеспособна в условиях кризиса именно по этим причинам. Опубликовано: 27 октября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |