РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-реклама в Ижевске (Удмуртия) в условиях кризиса

СЕО Эксперт
      27-10-2008
 

Кризис – резкий крутой перелом в чем-либо, тяжелое переходное состояние, острый недостаток, нехватка чего-либо, тяжелое положение.

✐  место для Вашей рекламы

В период финансовых и экономических кризисов, как правило, происходит девальвация денежных средств, при тех же самых, до кризисных ценах, а в последствии, и резком их скачке, на различные услуги и товары. Реклама, как и все остальные услуги, не исключение. Именно в таких ситуациях происходит общее уменьшение объёма ассигнований на рекламные цели, особенно в традиционных СМИ, по большому счёту из-за высокой стоимости использования этого сектора рекламного бизнеса. Происходит обострение конкуренции, и следовательно, рост рекламного качества. Реклама концентрируется вокруг сильных и больших компаний, а слабые и мелкие, в основном, разоряются и сходят со сцены. И это место начинает занимать интернет-реклама, главными достоинствами которой являются относительная дешевизна и доступность.Что позволяет предположить в дальнейшем некий рост и развитие этого сектора общей рекламы. Не говоря уже и об индивидуальности, в следствии своей выборочности предоставления различных услуг и товаров. При всем, при том, что отечественная интернет-реклама, по большому счету, не влияет сильно на общее ценообразование, она явно жизнеспособна в условиях кризиса именно по этим причинам.

По данным исследования, проведенного компанией «СЕО Эксперт», в Удмуртии кризис Интернет-рекламы не коснется.

Исследование касалось клиентов компании в регионе, многие из которых не только не отказались от строчки «Интернет-реклама» в бюджете на конец года, но и удвоили расходы на следующий год. Особый интерес к размещению рекламы в Интернет был замечен со стороны банков, автосалонов и агентств недвижимости. Видимо это обусловлено резким падением спроса на услуги и товары этих организаций, а так же их решением к снижению затрат на традиционные виды рекламы и переориентированием на относительно дешевую и более таргетированную Интернет-рекламу.

Удмуртия не является регионом на основании которого можно делать выводы о ситуации в остальных регионах, однако результаты данного исследования были основанием для компании «СЕО Эксперт» в принятии решения о выходе в другие регионы с уникальным коммерческим предложением для банков, автосалонов и агентств недвижимости.

Дополнительными результатами исследования являются данные по наиболее востребованным услугам в Удмуртии касающихся Интернет-рекламы, которыми являются (отсортировано в порядке уменьшения потребности/понимания):
Сопровождение сайта (информационная поддержка);
Контекстная реклама (яндекс);
Продвижение сайта в поисковых системах;
Создание сайта;
Размещение пресс-релизов и новостей компаний в он-лайн СМИ;
Баннерная реклама

Автор статьи: Лунин Дмитрий Евгеньевич – сертифицированный консультант по электронной коммерции, руководитель компании «СЕО Эксперт» (г. Ижевск).

Опубликовано: 27 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет