РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-агентство свежих идей «ЮМИ Студия» доказало, что женская сумочка незаменима в IT-индустрии

ЮМИ Студия
      24-10-2008
 

Интернет-агентство свежих идей «ЮМИ Студия» (www.umistudio.com) разработало забавную флеш-игрушку «TESS Drive» для женского портала TESS Club (www.tess-club.ru).

✐  место для Вашей рекламы

Иллюстраторы ЮМИ Студии со всей ответственностью подошли к вопросу прорисовки игры, предварительно проведя тщательный анализ содержимого женских сумочек. Результаты ошеломили даже самых отъявленных креатившиков, не говоря о брутальных программистах, психика которых пострадала больше всего. Предметы первой необходимости стали прототипами для иллюстраций новой флэш-гонялки и заняли достойное место в музее современных технологий.

Примечательно, что новая игра «TESS Drive» покорила сердца не только прекрасных дам, но и большинства представителей сильной половины человечества. Это доказывают результаты игры – первые места в книге рекордов пока занимают мужчины. Однако барышни продолжают тренироваться!

Чтобы добраться до финиша, нужно раздавить букет цветов, опрокинуть флакон лака для ногтей, влипнуть в лужу крема, побалансировать над чашкой с горячим чаем и, конечно правильно припарковаться. Участницы игры могут усовершенствовать свое водительское мастерство и доказать, что женщины умеют хорошо, а главное, безопасно для окружающих, водить машину.

Разработчики и иллюстраторы ЮМИ Студии довольны результатами своей работы и в свободное время с удовольствием играют в «TESS Drive» вне конкурсной программы. Пусть призы достанутся сильнейшим! Подробности об акции смотрите на www.tess-club.ru

Интернет-агентство «ЮМИ Студия» сотрудничает с компанией Greenfield Tea Ltd. - производителем чая TESS - с февраля 2008 года. Разработав промо-портал марки чая TESS, ЮМИ Студия занимается его поддержкой и развитием, а также прводит масштабную кампанию по рекламе и продвижению бренда на крупнейших онлайн-площадках и сетях.

Опубликовано: 24 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет