ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Программа "Профессиональный консультант" повышает популярность устройств HP CD-Writer Plus
Hewlett-Packard
|
|
15-11-1999 |
Москва, 15 ноября. - Компания Hewlett-Packard, выпускающая широчайший спектр продуктов, предназначенных для хранения данных, объявляет маркетинговую программу "Профессиональный консультант".
✐ место для Вашей рекламы
Ее главная цель - расширить осведомленность конечных пользователей о технологиях HP CD-RW, повысить популярность устройств чтения/записи компакт дисков HP CD-Writer Plus, и, в конечном итоге, активизировать их продажи.
Программа не налагает ограничений на количество участников и их возраст. К ней может присоединиться любой человек, обладающий знаниями о накопителях HP CD-Writer Plus и используемых в них технологиях, что позволит ему убедить своих друзей или коллег по работе приобрести эти устройства для домашних или профессиональных настольных систем. Непременным условием участия в программе является заполнение анкеты, которую можно получить у штатных консультантов в магазине розничной торговли г. Москвы или по факсу, позвонив предварительно по телефону 135-62-17.
Адрес магазина можно узнать на сайте www.cdrw.ru, и по телефону 135-62-17. Бланк анкеты размещен также на сервере www.cdrw.ru. Заполненная анкета затем обменивается на пластиковую карточку, которая является свидетельством регистрации участника программы. Каждому участнику начисляются 15 премиальных очков при его регистрации, а также он получает очки при успешной рекомендации приобретения HP CD-Writer Plus, в результате которой произошла покупка хотя бы одного устройства.
Следует отметить, что очки за рекомендации (от 10 до 40 в зависимости от количества рекомендаций в год), и за каждое проданное устройство чтения/записи компакт дисков (5 очков) суммируются. При наборе достаточного количества очков, участник программы вправе заказать любой из призов, предлагаемых в каталоге, расположенном на сайте www.cdrw.ru. Он имеет право использовать свои очки, чтобы принять участие в трейнингах и других партнерских мероприятиях НР. По мнению менеджера московского представительства НР Василия Лиховайдо, программа "Профессиональный консультант" не только позволит получить пользователям новые знания о преимуществах устройств HP CD-Writer Plus, но также значительно повысит удобство и эффективность работы тех потребителей, которые прислушаются к рекомендациями участников программы.
Подробную информацию о программе "Профессиональный консультант", срок действия которой до 15 Мая 2000 года (он будет продлеваться каждые полгода), можно получить на сайте www.cdrw.ru. или по телефону 135-62-17 О Группе продуктов накопления информации HP Группа продуктов накопления информации (Information Storage Group, ISG) сфокусирована на растущем и расширяющемся рынке хранения данных, производит и продает продукты хранения данных, основанные на CD, ленточных и магнитооптических технологиях.
Задача ISG - быть лучшим поставщиком законченного спектра решений хранения данных и носителей от настольных систем до серверов уровня предприятия и сетей. О компании Hewlett-Packard Компания Hewlett-Packard - ведущий в мире поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий сконцентрирована на использовании возможностей Интернет и расширении спектра электронных услуг. К середине 2000 года HP планирует завершить создание независимой компании Agilent Technologies.
В Agilent вошли подразделения контрольно-измерительных приборов, полупроводниковых продуктов, химического анализа и медицинской техники, что позволило ей занять лидирующие позиции на многих сегментах рынка. Численность сотрудников компании HP составляет 123,500 человек. Общий оборот компании в 1998 финансовом году составил $47,1 млрд. долл. Информацию о компании HP, ее продуктах и программе по решению Проблемы-2000 года можно найти в World Wide Web по адресу http://www.hp.com.
Опубликовано: 15 ноября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|