ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сегмент HoReCa отличается шумной и праздничной атмосферой, особенно это актуально для таких развлекательных заведений, как ночные клубы и боулинги. Однако каждый посетитель этих мест рано или поздно сталкивается с потребностью в тишине для того, чтобы связаться с людьми, которых нет рядом в данный момент, и которые не могут разделить с ним приятные часы досуга. ✐ место для Вашей рекламы Для желающих поговорить по мобильному телефону там, где тихо всегда, компания МТС, силами рекламного агентства MOBD (Masters Of Business Development) организовала установку звукоизолирующих кабин Silent Place («Тихое место») там, где это наиболее необходимо. Опубликовано: 23 октября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |