ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Alawar Entertainment объявляет о выходе казуальной игры с Масяней в главной роли
Alawar Entertainment
|
|
22-10-2008 |
22 октября, 2008, Москва. Самый популярный портал Рунета Mail.ru и издатель казуальных игр Alawar Entertainment объявляют о выходе «Масяня под желтым прессом» – первой казуальной игры с участием культового персонажа Рунета. В течение двух недель скачать ее можно будет только на проекте Игры@Mail.ru (http://games.mail.ru).
✐ место для Вашей рекламы
«Масяня под желтым прессом» разработана внутренней студией Alawar Entertainment – Alawar Stargaze. Жанр игры – казуальный квест - на данный момент является наиболее популярным среди любителей простых игр во всем мире. В течение двух недель скачать «Масяня под желтым прессом» можно будет только на Играх@Mail.ru (http://games.mail.ru/shareware/266).
«Уверены, что новая игра будет положительно воспринята миллионами посетителей Mail.ru, ведь Масяня – очень известный персонаж, любимый многими. «Масяня под желтым прессом» - перспективный продукт, органично вписывающийся в нашу стратегию развития игрового направления», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.ru.
«Возвращение культового персонажа Рунета в роли главного героя casual-квеста – совершенно уникальный проект. Прежде всего потому, что игра разрабатывалась специально для российского рынка. Долгое время в Рунете продавались только локализованные версии продуктов, созданных для США и Западной Европы, ведь работать с российскими брендами было экономически неэффективно: стоимость разработки качественной казуальной игры в разы превышала доходы от продаж продукта в России. Сегодня, в связи с ростом популярности игр этого формата, мы можем делать игры, нацеленные на отечественную аудиторию. При этом качество игры «Масяня под желтым прессом» полностью соответствует запросом мировой аудитории казуальных игр», – говорит директор по развитию Alawar Entertainment Роман Поляк.
«Замечательно, что Масяня наконец-то появляется в игровом пространстве. Она рвалась в игры уже очень давно, с бешеной силой. Но темные силы подземных свино-орков, во главе с главным широкомордым Багоглюком, всеми силами пытались ей помешать. На полях виртуальных пространств долго велись бои на равных, однако с появлением Бледнолицых Рыцарей из Alawar Entertainment свино-орки окончательно отступили. Теперь Масяня наконец-то перестанет чесать языком впустую, а сможет хоть немного и мозгами поворочать, ибо жанр первой игры - квест. Надеюсь, она сможет настолько же успешно прорываться через дебри игровых загадок, сколь успешно раздавала подзатыльники хрюнделям. Раздавать подзатыльники, знаете ли, всякий может. А вот пройти квест до конца - задача не из простых. Так что мозги в руки и вперед! :)))», - прокомментировал запуск игры Олег Куваев, создатель Масяни.
Промо-ролик игры «Масяня под желтым прессом» можно посмотреть здесь – http://video.mail.ru/corp/afisha/25/932.html.
О компаниях:
Компания Mail.ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.ru, инстант-мессенджер Mail.ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.ru, социальная сеть МойМир@Mail.ru, социальный поиск Ответы@Mail.ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.ru и Видео@Mail.ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.ru, торговая система Товары@Mail.ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.ru и Чаты@Mail.ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.ru, Афиша@Mail.ru, Леди@Mail.ru, Авто@Mail.ru и многие другие.
Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня игровая коллекция компании насчитывает порядка 250 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибьюторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены на более чем 200 ведущих ресурсах Рунета, в числе которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК.
Контакты:
Татьяна Чернова
Директор по маркетинговым коммуникациям и PR Alawar Entertainment
E-mail: pr@alawargroup.ru
Тел. + 7 913 905 55 43
Опубликовано: 22 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|