ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
22 октября 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда ELC организовало креативную рассылку для журналистов изданий для родителей. Рассылка была приурочена к появлению новой коллекции «Осень-зима 2008/2009» в магазинах ELC. ✐ место для Вашей рекламы Каждая игрушка ELC соответствует одной из 11 товарных категорий, например, «Знакомство с миром», «Спорт и активность», «Загадки и игры». Они предназначены для развития определенных навыков и способностей малыша: от мелкой моторики и координации движений до логического мышления и творческих способностей. Какой бы игрушке родители не отдали бы предпочтение, она станет хорошим подарком для ребенка и сыграет важную роль в его будущем. Опубликовано: 22 октября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |