![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Последний опрос на семи сайтах HolidayCheck'a, проведённый в сентябре этого года, показал, что расположение отеля далеко не маловажно для Россиян. ✐ место для Вашей рекламы Более половины респондентов назвали расположение самым главным критерием при выборе отеля. Этот факт подтверждает менеджер российского портала Ангелина Николаенко: "россияне являются активными туристами; наличие магазинов в близи отеля, а также большой спектр экскурсий очень важны". Опубликовано: 20 октября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |