РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый пакет предложений по технической поддержке

Microsoft
      12-11-1999
 

Для более точного соответствия возможностей поддержки потребностям клиентов, Microsoft выработала новые предложения по технической поддержке для различных категорий пользователей Стремясь полнее удовлетворить потребности в услугах по технической поддержке, Восточно-европейское представительство Microsoft анонсировало новый пакет предложений по технической поддержке, предназначенных для…

✐  место для Вашей рекламы

…различных категорий пользователей.

Эти предложения, вступившие в силу с 18 октября 1999 года, формально можно разделить на четыре подгруппы, каждая из которых предназначена для определенной категории заказчиков - от крупных корпораций до частных клиентов: -Microsoft Alliance Support - для корпоративных клиентов, реализующих критически важные для бизнеса приложения на платформе Microsoft, которые являются сложными с технической точки зрения и требуют как поддержки программных компонентов, так и компьютерной техники. -Microsoft Premier Support - для корпоративных клиентов и партнеров, которым нужна прямая поддержка со стороны Microsoft, обеспечивающая проведение профилактических работ, направленных на предупреждение появления сбоев в компьютерных системах, в сочетании с персональным обслуживанием. -Microsoft Professional Support - для технических специалистов (из разных категорий пользователей), нуждающихся в доступе к технической информации и возможности время от времени обращаться за помощью к экспертам службы технической поддержки. -Microsoft Personal Support - для частных клиентов и сотрудников компаний среднего масштаба.

Обеспечивается доступ к текущей информации, относящейся к технической поддержке, и предоставляется прямая поддержка. "Microsoft стремится обеспечить лучший в компьютерной индустрии уровень технической поддержки. Поэтому, исходя из потребностей заказчиков, о которых мы информированы благодаря постоянной с ними, мы разработали эти новые предложения, - пояснил Гвидо Гёринг, директор подразделения Product Support Services Восточно-европейского представительства Microsoft - В основе высокого качества сервиса по каждому из этих предложений - огромный опыт технических специалистов и превосходная техническая инфраструктура служб поддержки Microsoft".

Новые предложения по технической поддержке - очередной шаг в реализации всемирной инициативы по переориентации бизнеса Microsoft на конкретные потребности различных категорий заказчиков с целью их максимального удовлетворения. Microsoft Personal Support Этот вид технической поддержки создан для оперативной помощи индивидуальным клиентам и пользователям из малых и средних компаний. Ее основу составляет интерактивная (online) служба технической поддержки, предоставляющая бесплатные услуги через Интернет и по телефону.

Интерактивная поддержка предполагает доступ к Microsoft Knowledge Base, ответы на часто задаваемые вопросы и консультации с сотрудниками службы поддержки. Кроме того, в рамках Microsoft Personal Support для решения тех или иных технических проблем можно связаться напрямую со специалистами службы технической поддержки. В странах СНГ персональная поддержка (Personal support) предоставляется по рабочим дням с 9 до 18 часов по московскому времени по телефонам: (095) 745-5445 в Москве, (812) 118-3636 в С.-Петербурге, (3832) 119-019 в Новосибирске. (044) 230-5102 в Киеве Описание проблем можно также направлять по электронной почте по адресу russia@microsoft.com, по факсу (095) 916-7110 , (095) 916-7112 или по почте в адрес Представительства Microsoft в Москве: 125252 Москва, а/я 70 или в Киеве: 01001 Киев, а/я В-549.

Microsoft Professional Support Этот вид технической поддержки ориентирован на потребности специалистов в области информационных технологий (ИТ), разработчиков программного обеспечения, деловых партнеров и поставщиков решений. Предлагаются следующие программы: -Professional Support for IT Professionals (для ИТ-специалистов); -Professional Support for Developers (для разработчиков); -Professional Support for Resellers and Consultants (для реселлеров и консультантов); -Professional Support for MCSP's (для сертифицированных поставщиков решений Microsoft).

В рамках Microsoft Professional Support клиенты могут бесплатно и круглосуточно получать через Интернет самую последнюю техническую информацию и иметь доступ к Microsoft Knowledge Base, в которой содержатся тысячи технических статей. Таким образом, заказчики и партнеры могут в любое удобное для них время получать текущую информацию по продуктам Microsoft, которая поможет им в короткие сроки самостоятельно решать технические проблемы.

Microsoft также предлагает персональную техническую поддержку от экспертов, к которым можно обращаться через Интернет или по телефону. Microsoft Premier Support С 1992 года программой Microsoft Premier Support воспользовалось свыше 2600 заказчиков по всему миру. Microsoft Premier Support является очень удобной и популярной формой технической поддержки для корпоративных клиентов и партнеров. Как часть новой концепции, программа Premier Support теперь предусматривает три специфических предложения для соответствующих категорий клиентов: -Premier Support for Enterprises (для предприятий); -Premier Support for Developers (для разработчиков); -Premier Support for Microsoft Certified Solution Provider.

Premier Support предоставляет профилактические технические услуги на индивидуальной основе и для каждой из перечисленных выше категорий клиентов обеспечивает быстрое решение технических проблем в любое время суток. Кроме того, Premier Online Support Services предоставляет сведения об известных проблемах, пакеты исправлений и обновлений (Service Packs), доступ к большой базе данных со статьями и информацией по текущим техническим вопросам, средства выявления и устранения неполадок и документацию Microsoft по тестированию.

Microsoft Authorized Premier Support дополняет предложения Premier Support и рассчитан, главным образом, на компании и организации средних масштабов. Благодаря тесному взаимодействию с тщательно отобранными партнерами, Сертифицированными t центрами технической поддержки (Microsoft Certified Support Centers, MCSC), Authorized Premier Support дает возможность компаниям средних масштабов получить через MCSC доступ к "ноу-хау" множества поставщиков и сервисных ресурсов Microsoft, предлагаемых в едином комплексном пакете.

Услуги оказываются круглосуточно и, при необходимости, - с выездом на рабочие места заказчика. По вопросам предоставления Professional support и Premier support в странах СНГ можно обратиться в Представительство Microsoft по телефону (095) 967-8585 или по факсу (095) 967-8500. Microsoft Alliance Support Microsoft Alliance Support ориентирована в основном на крупные международные корпорации, использующие критически важные для бизнеса приложения на платформах Microsoft и предъявляющие наиболее высокие требования к технической поддержке.

В рамках этого, максимально высокого, уровня технической поддержки со стороны Microsoft существуют два предложения: -Alliance Support for Enterprise Systems (поддержка систем масштаба предприятия); -Alliance Support for High Availability (поддержка высокой степени доступности)/ Оба предложения допускают масштабирование и индивидуальную услуг технической поддержки как под требования заказчика, так и под конкретную программную и аппаратную конфигурацию.

Исчерпывающую и круглосуточную поддержку клиентов обеспечивают специально выделенные ресурсы Microsoft (например, "Account Team"), Technical Account Manager (TAM) и специалисты в области технической поддержки. Кроме того, взаимодействуя с Сертифицированными центрами технической поддержки (MCSC), Microsoft Alliance Support for High Availability обеспечивает распространение концепции не только на программную, но и на аппаратную часть рабочей среды - вплоть до предоставления гарантии на высокую степень работоспособности системы.

Microsoft Alliance Support for High Availability будет предлагаться с начала 2000 года. На территории СНГ информацию о предоставлении Microsoft Alliance Support можно получить в Сертифицированных центрах поддержки (MCSC): MCSC Кречет - (095) 230-6599, MCSC Compaq - (095) 967-3138, MCSC Hewlett Packard - (095) 797- 3520. Дополнительную информацию можно получить на веб-узле Microsoft на русском (http://www.microsoft.com/rus/support) и английском (http://www.microsoft.com/support) языках.

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на Web-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus/ (русскоязычная страница) или http://www.microsoft.com/rus/ (англоязычная страница) Контактные координаты Microsoft в Москве: Microsoft, Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д.

14 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com) Контактные координаты Microsoft в Киеве: Регус бизнес-центр, Горизонт-Тауер, 252004 г.Киев, ул. Шелковичная, 42-44, к.203 Тел.: 380 (44) 490-1204 380 (44) 490-1203 Факс: 380 (44) 490-1202 E-mail: ukraine@microsoft.com

Опубликовано: 12 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет