ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Региональные конференции ГК «Формоза» вызывают огромный интерес компьютерного бизнеса
Формоза
|
|
17-10-2008 |
С 10 по 12 октября Группа компаний «Формоза» и ее региональный представитель – компания «Формоза-Волгоград» – провели конференцию для компьютерных компаний Волгоградской, Астраханской, Ростовской областей, а также Республики Калмыкия. Всего в конференции приняло участие более 200 директоров и владельцев бизнеса.
✐ место для Вашей рекламы
Конференция прошла в причерноморском отеле «Гамма», в поселке Ольгина Краснодарского края.
Компания «Формоза» продолжает реализовывать стратегию работы, о которой объявила на дилерской конференции в марте 2008 года. «Формоза» намерена серьезно увеличить свое региональное присутствие – увеличить число партнеров, увеличить число магазинов Федеральной розничной сети «Компьютеры Formoza», сервисных центров Formoza.
Октябрьская региональная конференция стала очередным этапом реализации данной программы.
Ранее, в мае, прошла региональная конференция ГК «Формоза» в Краснодаре.
Ход конференции показал высокий интерес компьютерного бизнеса Южного федерального округа к совместной работе с крупнейшим российским производителем ПК и дистрибьютором компьютерного оборудования – компанией «Формоза». На заседаниях директора компаний отмечали, что на компьютерном рынке России сейчас слабо представлены крупные федеральные поставщики, а их программы совместной работы слабы и зачастую не рассчитаны на небольшие компании.
Именно для удовлетворения этой потребности и была в начале года создана стратегия регионального развития компании «Формоза».
Франчайзинговые программы компании «Формоза» по открытию магазинов «Компьютеры Formoza» и сервисных центров Formoza, ценовая политика компании «Формоза» при прямых поставках компьютерного оборудования и комплектующих, совместные маркетинговые программы продвижения – все эти темы вызвали большой интерес региональных компьютерных компаний.
Партнеры в регионах отмечают 15-летний опыт работы компании «Формоза» на розничном рынке.
От Группы компаний «Формоза» в конференции приняли участие: Директор по маркетингу Алексей Мамонтов, Руководитель отдела продаж Дмитрий Матвеев, Руководитель проектов «Франчайзинг» и «Сервис» Алеся Мазаева, Продакт-менеджер Александр Рыбалка и другие.
Региональный представитель «Формоза-Волгоград» работает с Группой компаний «Формоза» более 10 лет.
По уровню оборотов «Формоза-Волгоград» входит в Formoza ТОР50 крупнейших партнеров. «Формоза-Волгоград» работает на территории Южного федерального округа в Волгоградской, Астраханской, Ростовской областях и Республике Калмыкия и располагает сетью магазинов «Компьютеры Formoza» в количестве 9, а также сетью партнеров второго уровня.
Группа компаний «Формоза» продолжает экспансию в регионы России, активно работая с региональными компаниями крупных и населенных областей и республик.
«Мы выбрали правильное время для реализации региональной стратегии.
Компании в регионах достаточно выросли, чтобы иметь свой стабильный развивающийся бизнес. Им не хватает надежного партнера-поставщика, чтобы продолжать развиваться. Ответ на их потребность и предложила компания «Формоза». В дальнейшем мы намерены продолжать развивать серьезные бизнес-контакты с регионами России, - отметил Исполнительный вице-президент ГК «Формоза» Абулферз Абачев.
Опубликовано: 17 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|