ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания 3Com открывает сервисный центр в Москве
3Com
|
|
12-11-1999 |
3Com и «CPS-Технический центр» заключили соглашение, направленное на улучшение обслуживания клиентов Москва, 12 ноября 1999 г. ѕ Уделяя первостепенное внимание повышению качества обслуживания российских заказчиков, компания 3Com объявляет об открытии в Москве сервисного центра. Гарантийное и послегарантийное обслуживание продуктов 3Com будет осуществлять компания «CPS-Технический центр».
✐ место для Вашей рекламы
Она заслужила репутацию надежного и компетентного сервисного партнера и накопила богатый опыт сотрудничества с многими крупными производителями компьютерной и бытовой техники. Повышенное внимание со стороны 3Com к организации сервиса и поддержки не случайно. Согласно проведенным исследованиям Forum Group, основной причиной, по которой заказчики переключаются на другую торговую марку, почти в половине случаев становятся проблемы с сервисом продуктов.
И только 15% опрошенных определяющим фактором считают стоимость. До сегодняшнего дня была принята следующая процедура гарантийного ремонта: дистрибуторы отправляли неработающее оборудование в специализированный сервисный центр 3Com в Великобритании (все линейки продуктов, кроме модемов) или в Ирландии (модемы). Открытие центра в Москве позволит, во-первых, резко сократить сроки ремонта оборудования, а во-вторых, избежать затрат, связанных с его транспортировкой в Великобританию, оплатой пошлин и т.д.
Кроме того, наличие сервисного центра в Москве является дополнительным преимуществом в конкурентной борьбе. «На многие свои продукты 3Com предоставляет пожизненную гарантию, ѕ отмечает глава представительства 3Com в СНГ Люк Брюне, ѕ так что правильная организация сервисной поддержки для нас просто необходима. Мы всегда сознавали, что для заказчиков важны прежде всего высокое качество услуг и возможность отремонтировать вышедшее из строя оборудование в минимальные сроки.
По ряду причин, в том числе из-за географической удаленности от европейского сервисного центра и сложностей, которые испытывали дистрибуторы при оформлении документов на ввоз и вывоз оборудования, существовавшая схема технического обслуживания нас не удовлетворяла. Поэтому мы убедили корпорацию в необходимости открытия местного центра. Такое решение для 3Com, где сервис предоставляется, как правило, централизованно, нетипично.
То, что 3Com пошла на этот шаг, служит еще одним свидетельством серьезности намерений компании, говорит о ее стремлении наращивать бизнес в России и постоянно улучшать обслуживание клиентов». На статус сервисного партнера претендовало пять фирм, из которых была выбрана именно компания «CPS-Технический центр». Специалистов 3Com привлекли ее солидная техническая оснащенность, наличие высококвалифицированного персонала, хорошая репутация, присутствие в регионах.
CPS имеет региональных партнеров в 50 городах России, что открывает новые перспективы для последующего расширения географии сервисных центров. В настоящее время на гарантийное обслуживание от официальных дистрибуторов CPS принимает концентраторы 3Com (семейств SuperStack II и OfficeConnect); в дальнейшем планируется расширить спектр обслуживаемого оборудования. 3Com стремится обеспечить высокое качество поддержки своих продуктов.
С этой целью компания организовала тренинг персонала CPS и оснастила центр специальным тестовым оборудованием для генерации трафика. Переданные CPS два концентратора и два коммутатора обеспечивают нужную скорость передачи данных и корректное тестирование оборудования заказчика. Согласно новой процедуре дистрибутор получает от заказчика оборудование и направляет запрос в европейский центр в Великобритании.
Там специалисты центра проверяют, входит ли ремонт указанного оборудования в компетенцию московского центра, и в случае положительного ответа посылают подтверждение дистрибутору и инженерам CPS. После этого дистрибутор передает неисправную технику в сервисный центр, где три сертифицированных инженера-техника проведут необходимый ремонт. Благодаря большим запасам деталей на складе это будет сделано в максимально сжатые сроки.
Комментируя заключение соглашения с 3Com, генеральный директор компании «CPS-Технический центр» Владимир Агишев сказал: «Мы рады, что у нас появился такой солидный партнер, как 3Com. Особо хотелось бы подчеркнуть серьезный подход 3Com к организации сервиса в России: были досконально проработаны процедура приема оборудования и система отчетности, проведен анализ наиболее часто встречавшихся ранее неисправностей и накоплен необходимый запас деталей.
Благодаря большой подготовительной работе наших сотрудников и специалистов 3Com мы полностью готовы к решению поставленных перед нами задач». Андрей Щукин, менеджер по продукции 3Com в компании OCS, являющейся крупным дистрибутором сетевого оборудования 3Com, добавляет: «Произошло то, чего так долго ждал рынок. Открытие сервисного центра ѕ это новый шаг на пути улучшения обслуживания клиентов, причем в организационном плане для них, в принципе, ничего не изменилось.
Неисправное оборудование по-прежнему передается дистрибуторам. А вот сроки ремонта резко сократятся, поскольку он будет проводиться в Москве. Я надеюсь, что опыт взаимодействия 3Com и CPS окажется успешным и номенклатура продуктов, ремонт которых будет осуществляться в России, существенно увеличится. От этого выиграют все: и заказчики, и дистрибуторы, и сам вендор». О компании 3Com 3Com Corporation - один из крупнейших производителей сетевого и коммуникационного оборудования для передачи данных, звука и видеоизображения, которым пользуются более 300 миллионов человек во всем мире.
Клиентами компании являются крупные корпорации, небольшие компании, операторы связи и провайдеры сетевых услуг, а также индивидуальные пользователи. 3Com поставляет передовые средства доступа к информации и технические решения для построения надежных высокопроизводительных локальных и территориально-распределенных сетей. За дополнительной информацией о компании 3Com и ее продуктах обращайтесь на Web-узел http://www.3com.com или на специальный узел для прессы http//www.3com.com/pressbox или http//www.3com.ru/press-kit.
О компании «CPS-Технический центр» Компания «CPS-Технический центр» основана в апреле 1992 г. В компании созданы подразделения по обслуживанию бытовой аудио-, видеотехники, компьютерного и сетевого оборудования, телекоммуникационных устройств (мобильные телефоны) и профессионального оборудования (профессиональные видеокамеры, проекторы, системы видеонаблюдения и пр.). Центр является сервис-партнером таких компаний, как Dell, Compaq, Silicon Graphics, Sun, Samsung, Nokia, Sony, Motorola и др.
Опубликовано: 12 ноября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|