РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аттракцион невиданной щедрости устроил Hi-Fi.ru в собственном казино

Hi-Fi.Ru
      16-10-2008
 

Интернет, 16 октября 2008 г. – Более 1000 призов и литры шампанского получили посетители выставки «Premium Hi-Fi & Home Theatre — 2008», сделав ставки в «Казино Hi-Fi.ru».

✐  место для Вашей рекламы

Стенд Hi-Fi.ru был оформлен в виде казино: зеленое сукно на игровом столе, рулетка, бесплатное шампанское. Любой желающий получал фишки для игры и делал ставку. Если ставка выигрывала, победителю доставался один из супер-призов. Все остальные игроки получали утешительные призы и бесплатное шампанское. Спонсором игры «Казино Hi-Fi.ru» выступила компания AGVA.

«В условиях разрастающегося кризиса, мы просто хотели поднять людям настроение: дарить как можно больше подарков и поить шампанским без ограничений», - говорит Александр Эрлих, директор Hi-Fi.ru. - «Судя по столпотворению вокруг нашей рулетки - это именно то, что доктор прописал».

О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru (www.hi-fi.ru) – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, стильным вещам, активному отдыху и спорту.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 16 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 275 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru,
Ирина Смирнова,
менеджер по маркетингу,
тел. (495) 921-41-24, email: is@hi-fi.ru

Опубликовано: 16 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет