РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Интеллект-Сервис» создает интегрированную систему управления для компании «Юг-Авто»

Интеллект-Сервис
      16-10-2008
 

«Интеллект-Сервис» продолжает успешное тиражирование системы Carlo, сертифицированного и рекомендованного решения для дилеров General Motors. В настоящее время сотрудники компании начинают реализацию проекта для крупнейшего холдинга Краснодарского края - компании «Юг-Авто».

✐  место для Вашей рекламы

«Юг-Авто» работает на автомобильном рынке с 1997 года. Компания является мультибрендовой - занимается продажей и обслуживанием всего модельного ряда Gеneral Motors, Peugeot и ряда других марок. Постоянное развитие бизнеса, необходимость быть готовым к быстрым переменам, а также потребность в прозрачности всей цепочки бизнес процессов для повышения их эффективности – все это стало основой для старта проекта по выбору интегрированной информационной системы. Кроме этого, в рамках работы с General Motors требовалось создать ИТ инфраструктуру, соответствующую единым стандартам обмена информацией между производителем и дилером.

Изучив рынок ERP – систем и познакомившись с конкретным опытом внедрения информационной системы для автодилеров, руководством «Юг-Авто» было принято решение внедрить в компании систему Carlo, решение, созданное на базе Microsoft Dynamics NAV, сертифицированное и рекомендованное компанией GM для Российской дилерской сети. Проект ведет компания «Интеллект-Сервис» - сертифицированный компанией GM поставщик решения Carlo в России.

Предпроектное обследование показало, что максимальный эффект для «Юг-Авто» даст внедрение единой интегрированной системы, которая будет работать со всеми марками одновременно. Для этого специалисты компании «Интеллект-Сервис» параллельно с внедрением базового функционала системы Carlo проведут необходимые работы, чтобы система могла обмениваться информацией не только с компанией GM, но и была интегрирована с системами производителей других автомобильных марок, с которыми работает «Юг-Авто».

«Построение интегрированного решения – приоритетная задача для нас» - говорит Алексей Муравьев, ИТ директор компании «Юг-Авто»: «Мы работаем с несколькими брендами, требования производителей, конечно, разные, но, несмотря на это, бизнес - процессы компания будут объединены на платформе Carlo».
В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» будет автоматизирована вся деятельность компании, а именно: покупка и продажа автомобилей, покупка и продажа запасных частей, сервисное обслуживание, управленческий учет, настроена интеграция с системой бухгалтерского учета 1С 8.0.

Таким образом «Юг-Авто» получит комплексную систему управления, покрывающую все аспекты деятельности компании, учитывающую требования нескольких авто производителей и, кроме всего прочего, сократит издержки на интеграцию приложений внутри холдинга за счет единого решения для всех подразделений и вертикалей предприятия.

О компании «Интеллект-Сервис»
Microsoft Gold Certified Partner, компания "Интеллект-Сервис", более пяти лет специализируется на автоматизации автобизнеса. Имея большой опыт внедрения системы incadea.engine, отраслевого решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav, «Интеллект-Сервис» помогает компаниям автомобильной индустрии совершенствовать свой бизнес, решая самые сложные задачи. Кроме того, компания является эксклюзивным поставщиком DMS - система CARLO (официально сертифицированная и рекомендованная система управления оперативной деятельностью автодилеров компании General Motors) в России.

В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, РРТ, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс, Тринити Спорт, Регион 62, Юг-Авто и другие.
Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве.

О решении
Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально сертифицировано и рекомендовано компанией GM для дилерской сети в России.
Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.

Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.

Контакты:
г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2
Бизнес-центр «Туполев Плаза»
тел. (495) 980-80-22
www.incadea.ru

Опубликовано: 16 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет