ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Panasonic участвует в национальном конкурсе «Премия Рунета – 2008»
Mediasol
|
|
14-10-2008 |
Крупный производитель электроники компания Panasonic подала заявку на участие в престижном конкурсе «Премия Рунета – 2008». По традиции звание победителя присваивается лидерам в области информационных технологий и интернета. Работа лучших специалистов в сфере электронных коммуникаций, которые внесли особый вклад в развитие российского сегмента сети Интернет, с 2004 года не остаётся незамеченной.
✐ место для Вашей рекламы
Ежегодное вручение главного приза – наглядное тому подтверждение.
Победитель премии определится путём народного онлайн голосования. В течение двух месяцев пользователи рунета будут отдавать голоса за понравившиеся веб-сайты. А по итогам конкурса останется 10 популярных проектов, среди которых окажется счастливчик, набравший большее количество голосов. Торжественная церемония награждения состоится 25 ноября 2008 года в ГЦКЗ «Россия», а лучший из лучших получит золотую статуэтку Премии Рунета.
В этом году компания Panasonic решила принять участие в конкурсе, ведь в апреле 2008 года она запустила обновлённую версию сайта Panasonic.ru. Несомненные плюсы этого ресурса — удобство для пользователей, хорошая система навигации, интересная подача информации. Разработчики сайта упирались не только на создание безупречного дизайна, но также на функциональность и максимальное извлечение полезной информации для пользователей. В итоге проект эффективно и грамотно сочетает визуальную привлекательность и удобство эксплуатации.
Перед запуском сайта было проведено детальное исследование электронных ресурсов других производителей, а также подробное изучение поведения посетителей. В результате тщательного мониторинга, специалистам удалось создать идеальную модель сайта, с учетом вкусов и предпочтений аудитории.
С точки зрения информационной насыщенности, сайт представляет собой наиболее полное в Европе собрание информации о продукции Panasonic. На его страницах регулярно появляются брошюры, рекламные видеоролики, пресс-релизы о новинках и прочие необходимые сведения о товарах компании. Таким образом, ресурс является серьёзным и качественным медийным средством, имея полноценный пресс-центр, предоставляющий максимально полную информационную картину об активности популярного бренда в России и актуальных промокампаниях.
Panasonic.ru имеет серьезную сервисную поддержку пользователей. При возникновении какой-либо проблемы, у клиента есть возможность осуществить онлайн-проверку состояния ремонта, вопросов гарантийности и других важных нюансов.
Компания Panasonic не желает останавливаться на достигнутом, а продолжает уделять пристальное внимание вопросам совершенствования ресурса. Например, в настоящее время ведётся активная работа над созданием видеороликов и полезных советов по использованию и подбору нужной техники. Потребителям могут быть очень полезны материалы, которые помогают выбрать нужный фотоаппарат или аксессуар. Таким образом, Panasonic ставит на приоритетное место заботу об удобстве и комфорте своих клиентов.
Опубликовано: 14 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|