ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
За год промышленной эксплуатации ПО «Оптовые продажи» в ГК «Спортмастер» http://www.custis.ru/html/event-press-trading-opt-020707.htm, были расширены его возможности по обеспечению массовых операций, системы скидок, взаимодействия со складом, контрольных функций. Компания-разработчик CustIS («Заказные ИнформСистемы» http://www.
✐ место для Вашей рекламы
custis.ru ) продолжает развитие системы совместно с Управлением информационных технологий (УИТ) и Дистрибутивным дивизионом «Спортмастер».
«Спортмастер» имеет более 300 постоянных оптовых клиентов во всех регионах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Пользователями модуля являются свыше 80 сотрудников дистрибутивного дивизиона, бухгалтерии, складов и других подразделений ГК «Спортмастер», занятых обслуживанием оптовых клиентов. «Оптовые продажи» интегрированы в КИС торговой сети и взаимодействуют с ее программными компонентами «Каталог товаров», «Управление товарным запасом», WMS и др.
Каждая оптовая продажа начинается с формирования заказа менеджером торговой сети или самим клиентом. На основании заказа товар резервируется на складе и затем отгружается клиенту. Подробное описание ПО «Оптовые продажи» представлено на сайте CustIS http://www.custis.ru/html/trading-opt.htm.
Новые возможности ПО CustIS «Оптовые продажи»
Массовые операции. Реализована возможность массовой перекодировки товаров в выставленных заказах для исправления ошибок ввода товаров. Возможно также проводить массовое обнуление товарных позиций в заказах клиентов, если по этим позициям от поставщика поступил отказ.
Скидки. Для бренд-менеджеров торговой сети реализована гибкая система настройки скидок. Одновременно обеспечивается контроль, ограничивающий риски, связанные с неправомерным назначением скидок менеджерами, а также учет назначенных скидок.
Скидки назначаются как на отдельный товар, так и на товарную группу/подгруппу или на всю торговую марку. При этом можно указать срок, в течение которого скидки сохраняют свою актуальность.
Бренд-менеджер может указать диапазон, в пределах которого назначаются скидки на определенный товар. Это позволяет менеджерам гибко варьировать скидки для клиентов, но, в то же время, ограничивает их предельные значения.
Заведенные в системе скидки могут быть предоставлены отдельному клиенту, назначены на определенный контракт или на определенный тип продаж (например, сезонную, стоковую и т.п.). При заключении долгосрочных контрактов клиентам могут предоставляться дополнительные скидки.
В новой версии модуля реализовано ведение различных схем отгрузок, которые ограничивают доступ к разным логическим складам, а также задают набор применимых скидок.
Реализована гибкая «арифметика»: скидки могут складываться, умножаться, назначаться независимо, возможны их комбинации и т.п. Также можно задать ограничения и контролировать применение и редактирование скидок менеджерами-пользователями.
Взаимодействие со складом. Модуль «Оптовые продажи» поддерживает полноценное взаимодействие со складами и складскими системами (WMS).
В новой версии модуль может получать от складской системы информацию о распределении товара по упаковочным местам. Эта информация отправляется клиенту в виде, удобном для приёмки товара, а также облегчает обработку возможных претензий и возвратов.
В «Оптовых продажах» накладные формируются также с учетом упаковочных мест, поэтому отгрузка товара со склада клиенту может проводиться сразу целыми упаковками.
Контрольные функции. Для управления и контроля над работой менеджеров по продажам в «Оптовых продажах» обеспечена возможность регулярного получения отчётов, которые автоматически рассылаются по заранее заданным спискам электронных адресов. При этом список конкретной рассылки может зависеть от результата, полученного в отчете. Например, многочисленные стандартные отчёты об успешно выполненных работах можно не рассылать, чтобы не загромождать почту.
Среди формируемых отчетов: список отгрузок с недогрузом; индикатор наличия на одном из складов излишков товара, который требуется на других складах; заказы, скидка по которым превышает установленную величину; просроченные заказы и др.
Работы компании CustIS по совершенствованию бизнес-процессов в ПО «Оптовые продажи» продолжаются. В настоящее время в опытной эксплуатации у специалистов «Спортмастер» проходит обкатку блок взаиморасчетов и формирования сальдо расчетов с клиентом на основе широкого спектра алгоритмов сопоставления потоков оплат и отгрузок – от полностью автоматического до ручного.
О компании CustIS «Заказные ИнформСистемы»
Компания ООО «Заказные ИнформСистемы» (http://www.custis.ru) основана в 1996 году. Миссия: помочь там, где нет готовых решений.
Специализация: заказная проектная разработка сложных информационных систем, IT-консалтинг.
Наши решения работают в динамичных секторах рынка: торговые сети, финансовые институты, коммунальный биллинг и социальная сфера.
В проектах используются промышленные платформы, а также инструментальные системы CustIS для разработки ПО. Партнерские статусы Oracle Partner и Microsoft Certified Partner.
В числе клиентов: ГК «Спортмастер», Центральный аппарат Банка России, Департамент образования г. Москвы, ОАО «Собинбанк», Министерство по строительству и ЖКХ Саратовской области, Комитет по труду и социальному развитию администрации г. Саратова, ЕИРКЦ гг. Саратова, Астрахани, Жуковского, Курчатова.
Маркетинговая служба компании ООО «Заказные ИнформСистемы»
+7(495)772-97-02, e-mail: sales@custis.ru
Опубликовано: 9 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|