ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
8 октября, 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), оказало информационную поддержку проекту «Species: Современный мужчина от А до Я». ✐ место для Вашей рекламы О результатах масштабного исследования под таким названием было сообщено широкой общественности, СМИ и компаниям-партнерам Discovery Networks в России. Опубликовано: 8 октября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |