РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Форус» систематизировал работу автоцентра «Агат-Авто» с помощью «Рарус:Альфа-Авто»

Форус
      07-10-2008
 

В мае 2008 года Автоцентр «Агат-Авто» и Отдел автоматизации коммерческих предприятий ГК «Форус» заключили договор на оказание услуг по сопровождению управленческой информационной системы «Рарус:Альфа-Авто».

✐  место для Вашей рекламы

Автоцентр «Агат-Авто» работает на рынке уже более восьми лет и является одним из крупнейших центров по продаже автомобилей в Иркутской области. Отличная работа компании была отмечена премией «Российский Национальный Олимп» в номинации "Выдающиеся предприятия среднего и малого бизнеса".
В 2007 году, желая повысить качество обслуживания клиентов, руководство предприятия приняло решение внедрить современную информационную систему «Рарус:Альфа-Авто». Эта специализированная для автобизнеса программа значительно упрощает работу с информацией, тем самым повышая эффективность работы компании и способствуя ее развитию.
В начале работы с новым продуктом не все возможности системы удалось настроить и освоить своими силами и с привлечением сторонних программистов, не специализирующихся на данном продукте. В результате многие операции продолжали выполняться по старой схеме, с использованием ручных методов обработки информации и таблиц Excel. Однако, в возможностях самой системы «Рарус:Альфа-Авто», давно зарекомендовавшей себя на рынке, руководство компании «Агат-Авто» не сомневалось, поэтому обратилось за помощью к профессионалам-консультантам в области внедрения и сопровождения IT-решений - Отделу автоматизации коммерческих предприятий ГК «Форус».
В течение двух месяцев стороны занимались отладкой механизмов совместной работы. И теперь «Форус» следит за всеми процессами в работе сотрудников Автоцентра с информацией. За предприятием закреплены опытные сертифицированные 1С-консультанты, специализирующиеся на сопровождении информационных систем в сегменте автобизнеса. Это обеспечивает оперативное реагирование на все запросы «Агат-Авто» и оказание профессиональную помощи в работе с системой «Рарус:Альфа-Авто».

Комментирует Марина Булдырская, главный бухгалтер ООО «Агат-Авто»:
Автоцентр "Агат-Авто" - это современный дилерский центр. Мы развиваемся, наши планы растут, а для их реализации нужны определённые средства достижения. В какой-то момент мы поняли, что в качестве такого инструмента нам необходим программный продукт «Рарус:Альфа-Авто». Первоначально мы пытались настроить его самостоятельно, но вскоре пришли к выводу, что без профессионалов в этой области не обойтись. Тогда мы обратились в компанию «Форус». Причиной выбора ее в качестве исполнителя явилось то, что «Форус» стабильно работает на IT-рынке уже много лет.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы не разочаровались в своём выборе. «Форус», действительно, надёжный партнёр, и мы довольны нашим сотрудничеством, качеством работы и скоростью реагирования на срочные вопросы. Тем более, что результат на лицо. С момента заключения договора специалистами «Форус» были отлажены и настроены многие функциональные возможности программы. При помощи консультантов мы смогли настроить процесс создания единой информационной базы в «Рарус:Альфа-Авто», организовать взаимосвязь работы всех подразделений в единой базе, а так же получение оперативной информации, контроль и анализ текущей ситуации в работе всей компании. Это существенно повлияло на результаты работы всего центра в целом.
Сейчас работа по решению возникающих задач всегда проходит в нужный срок, оказываются оперативные консультации и помощь в использовании программы. Это очень помогает в работе. Я считаю, сотрудники «Форус» - профессионалы в области сопровождения IT-решений. Мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Информационная справка:
Автоцентр «Агат-Авто» (http://agatauto.ru/): - это современный дилерский центр с современной инфраструктурой. В автосалоне можно приобрести автомобиль любой модификации (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, "Nissan", "Great Wall", "Hyundai"). В своей работе компания ориентируется на потребности покупателей. По желанию клиента аттестованные специалисты сервисной станции компании выполнят установку дополнительного оборудования (сигнализации, люки, магнитолы, кондиционеры, подогреватели двигателя и т.д.). На все автомобили и дополнительное оборудование распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Отдел “Автоматизации коммерческих предприятий” ГК "Форус":
Отдел ориентирован на внедрение современных информационных технологий в деятельность торговых организаций и объединяет ресурсы консультантов, сертифицированных 1С-программистов и инженеров Microsoft. Одним из основных направлений работы Отдела является внедрение и сопровождение ИТ-решений для предприятий автобизнеса (автосалонов, автосервисов, центров продажи запасных частей и инструментов).
Среди постоянных клиентов: ООО "Кузьмиха-Сервис" (дилерский центр Honda), Тойота Центр Иркутск, ООО "Агат-Авто", ООО "Magic Systems", ООО "Русский дизель" и др.

Опубликовано: 7 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет