ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Старый Мельник из Бочонка»: банки уже в городе!
Старый Мельник
|
|
06-10-2008 |
«Старый Мельник из Бочонка»: банки уже в городе!
✐ место для Вашей рекламы
Стартовал региональный этап оригинальной рекламной кампании
марки «Старый Мельник из Бочонка»
Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, продолжает рекламную кампанию в поддержку марки «Старый Мельник из Бочонка», а также запуска этого сорта в новой упаковке – уникальной рельефной банке. В рамках кампании в крупнейших городах России были размещены нестандартные рекламные конструкции. Кампания стартовала в Москве в июне 2008 года и вызвала пристальный интерес профессионального сообщества. С конца сентября кампания продолжается в крупнейших российских городах.
В течение 3-х месяцев конструкции в виде гигантских банок пива «Старый Мельник из Бочонка» высотой около 3,5 метров были размещены в центре Москвы. Банки появились в наиболее людных местах города: на площади Революции, площади Мясницкие ворота, а также на Пушкинской площади. Благодаря своему оригинальному формату конструкции не воспринимались потенциальными потребителями как однозначно рекламные и вызывали позитивный интерес. Прохожие обращали внимание на гигантские рельефные банки, задерживались рядом с конструкциями, с любопытством их рассматривали и даже фотографировались на их фоне.
В настоящее время стартовал региональный этап этой кампании, и банки «Старого Мельника из Бочонка» отправляются в крупнейшие российские города. Две банки установлены в Казани: в центре города на улице Баумана и в аквапарке «Ривьера», и две – в Новосибирске на Красном проспекте и площади Гарина-Михайловского. В этих городах рекламные конструкции будут стоять 2 месяца.
Размещение нестандартных рекламных конструкций позволит бренду привлечь внимание целевой аудитории и будет способствовать увеличению знания марки «Старый Мельник из Бочонка».
Благодаря внушительным габаритам конструкций потребитель увидит и запомнит уникальную особенность упаковки продукта – наличие рельефных колец, имитирующих обручи настоящего пивного бочонка. Важно отметить, что «Старый Мельник из Бочонка» стал первой российской маркой пива, применившим рельефную алюминиевую упаковку.
«Старый Мельник» – один из самых успешных и динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для энергичных жителей больших городов, идущих в ногу со временем, современных патриотов. В характере этого бренда инновационность. В 2000 и 2007 годах бренды семейства «Старого Мельника» становились лауреатами авторитетной премии в области построения брендов EFFIE. Торговая марка «Старый Мельник» является официальным спонсором российской сборной по футболу. Пиво Старый Мельник экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира.
Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие.
Опубликовано: 6 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|