РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Softline продолжает до конца года акцию «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft

SoftLine
      03-10-2008
 

Компания Softline продолжает до конца текущего года акцию «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft. Организатор проекта – Центр технической поддержки компании Softline. В рамках «Линии технической поддержки Microsoft» клиенты Softline, приобретающие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования, смогут получать поддержку бесплатно.

✐  место для Вашей рекламы

Задачи акции компании Softline – самого удобного и надежного поставщика софта – увеличить лояльность клиентов к лицензионному программному обеспечению, обеспечив качественную поддержку с возможностью бесплатного выезда инженеров к заказчикам для оперативного решения проблем.

«Мы рады, что компания Softline уже второй год подряд выступает с инициативой, способствующей повышению эффективности использования продуктов Microsoft, упрощению работы, а также снижению временных затрат и издержек при развертывании программного обеспечения у клиентов. Мы уверены, что такая поддержка станет особенно актуальной для заказчиков, внедряющих новые программные продукты Microsoft, такие как Windows Server 2008, SQL Server 2008, Small Business Server 2008, Exchange Server 2007», – отметил Сергей Дмитриев, менеджер по работе с партнерами Microsoft в России.

«Наша цель – обеспечить клиенту максимальный комфорт при покупке лицензионного программного обеспечения и способствовать становлению эффективного IT-рынка России. Покупая лицензионное программное обеспечение в компании Softline, клиент получает полный спектр услуг, позволяющих чувствовать себя комфортно и знать, что в случае нештатных ситуаций к нему придут на помощь опытные специалисты», - говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман.

Стандартная техническая поддержка (решение 2 инцидентов) предоставляется заказчикам, которые приобрели программное обеспечение по программе Microsoft Open License. Расширенная техническая поддержка (решение 5 инцидентов + возможность выезда инженера к клиенту (Москва) предоставляется заказчикам в рамках контрактов Microsoft Annuity (SA, Open Value, Open Value Subscription).

Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний – уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки.

В рамках «Линии технической поддержки» инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов; проконсультируют клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения, а также по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; совершат выезды по Москве – при покупке заказчиком Software Assurance или приобретении корпоративных лицензий по программам Open Value и Open Value Subscription, в которые бесплатно входит Software Assurance.

Подробности и условия акции можно посмотреть здесь: http://sl-support.ru/mssupport.

__________________
О компании Softline

Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий". В структуре компании выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).

Дистрибуторская компания «Аксофт» (www.axoft.ru) работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services (www.slconsulting.ru) оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям (http://www.it-academy.ru). Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад).
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Опубликовано: 3 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет