ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«CRM – это просто!». Вторая игра удалась!
Columbus IT
|
|
02-10-2008 |
25 сентября в г. Алматы прошла вторая деловая игра «CRM – это просто!», организованная международной консалтинговой компанией Columbus IT совместно с корпорацией Microsoft и учебным центром High Tech for Human.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня многие компании и организации недооценивают роль клиента в построении успешного бизнеса. Те же, кто решает в корне изменить подобное положение дел, зачастую не знают с чего начать. Для того, чтобы помочь разобраться в стратегии, ориентированной на клиента, обменяться накопленным опытом, обсудить решения проблем клиентских отделов, компанией Columbus IT была создана серия деловых игр «CRM – это просто!».
В игре приняли участие около 30 человек. Среди них можно было встретить топ-менеджеров, владельцев бизнеса и директоров крупных казахстанских предприятий. Участникам деловой игры предстояло узнать о том, что такое концепция CRM, и как она может быть реализована, а также увидеть, как работает система Microsoft Dynamics® CRM 4.0 на практике. Самых активных ждали специальные призы от Microsoft и Columbus IT.
Евгений Куликов, Columbus IT: «Это уже вторая деловая игра «CRM – это просто!». Цель нашей инициативы - дать возможность менеджерам казахстанских компаний отвлечься от повседневной работы и посмотреть на свою компанию со стороны. В активной форме игры они могли посмотреть на себя со стороны, попробовать разобраться насколько компания исповедует клиентоориентированный подход в работе со своими клиентами, совместно с командой выработать новые идеи которые позволят всем участникам привнести новые идеи в работу своей компании. Я уверен, их активная позиция в игре поможет им реализовать новые идеи в своих компаниях».
Деловая игра длилась 1 день, и состояла из 2-х частей. Вначале участники обсуждали стратегию взаимодействия с клиентами, обменивались опытом решения проблем, озвучивали возможные пути усовершенствования работы с клиентами в целом. Особый интерес у участников вызвала возможность обсудить реальные проблемы своих компаний с коллегами и узнать новые методы их решения.
Второй этап игры – практическое решение поставленных ведущими игры задач. Участники разделились на группы и самостоятельно решали кейсы, используя систему Microsoft Dynamics® CRM 4.0. Это позволило лично увидеть весь спектр возможностей продукта и оценить его возможности. За отведенное время участники успешно выполнили задания кейсов, а также показали неплохие знания системы CRM. Проведенная участниками презентация решений по кейсам показала, что работа с системой оказалась интуитивно понятной даже для тех, кто далек от высоких технологий.
Ведущие и участники провели время с пользой. Деловая игра «CRM – это просто!» помогла не только лучше понять значение создания стратегии работы с клиентами, но и показала пути решения многих проблем, возникающих при ее создании. Также участникам удалось познакомиться с конкретным инструментом для решения повседневных задач клиентской службы – системой Microsoft Dynamics® CRM 4.0.
По результатам проведения игры многие участники заинтересовались возможностью внедрения Microsoft Dynamics® CRM 4.0 на своих предприятиях. В настоящее время рассматриваются перспективы дальнейшего сотрудничества с Columbus IT.
Нурлан Сатпаев, региональный директор:
«Высоко оцениваю мероприятие, испытал удовлетворение от встречи, понравились примеры из жизни. Игра собрала в одном месте людей из разных сфер бизнеса, каждый ставил перед собой свою цель, но мы чувствовали себя комфортно, в единстве. Лично для себя я сделал вывод, что когда задаешь вопросы, Columbus отвечает на них на 100%!».
Олег Хе, главный редактор:
«Понравилось все! Евгений (ведущий) - супер, увиденное было не презентацией, а погружением в философию CRM, погружение в стратегию бизнеса, тема была раскрыта глубоко, заставило задуматься. Видно, что компания Columbus IT является клиентоориентированной».
Сергей Ганев, ИТ-менеджер:
«До тренинга не имел представления о CRM, а теперь знаю, что это такое. Благодаря игре удалось получить практические знания, и поработать с ранее не известной системой. Понравилась интерактивность работы в группах, нестандартный подход».
Следующая Деловая игра «CRM – это просто!» пройдет 2 октября в Новосибирске.
Опубликовано: 2 октября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|