РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EMC расположена в квадранте «Лидеры» в отчете Gartner «Magic Quadrant for Enterprise Content Management» за 2008 год

EMC
      01-10-2008
 

Хопкинтон (Массачусетс, США), 26 сентября, 2008 — Корпорация EMC (NYSE:EMC), мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, сегодня объявила о том, что Gartner, Inc. поместила ее в квадранте «Лидеры» магического квадранта по управлению корпоративным содержанием (“Magic Quadrant for Enterprise Content Management”).

✐  место для Вашей рекламы

По мнению Gartner, лидеры рынка управления корпоративным содержанием обладают «самыми высокими совокупными показателями по параметрам «Способность исполнения» и «Полнота видения». Они преуспевают сейчас и подготовлены к будущему, имея ясно выраженное видение. В контексте управления корпоративным содержанием, это означает, что у них есть сильные канальные партнеры, они присутствуют в различных регионах, имеют стабильное финансовое положение, всестороннюю техническую поддержку платформы и хороший клиентский сервис. Кроме того, они преобладают в одной или нескольких технологиях или на вертикальном рынке. Лидеры предоставляют набор продуктов, обеспечивающий все шесть ключевых компонентов, хотя они не обязательно тесно интегрированы и являются лучшими каждый в своей области. В этом году наибольшее внимание уделяется демонстрации корпоративных внедрений, интеграции с другими бизнес-приложениями и репозиториями содержания, включению возможностей Web 2.0 и XML, а также фокусу на вертикальные процессы и горизонтальные решения. Лидеры рынка могут и должны стать факторами его преобразования».

«Для нас большой честью является признание наших достижений в таком авторитетном аналитическом отчете, как Магический квадрант Gartner, — заявил Марк Льюис, Президент дивизиона Content Management and Archiving, EMC. — Более 20 лет EMC является движущей силой и идейным лидером в управлении содержанием. Сегодня мы продолжаем поднимать это лидерство на новый уровень — предлагая стандарты полного взаимодействия и обеспечивая передовые решения по управлению содержанием в мире Web 2.0. Мы гордимся тем, что эксперты Gartner выбрали EMC, признав нашу полноту видения и способность его реализовать».

Рынку управления корпоративным содержанием EMC адресует семейство продуктов Documentum. EMC Documentum Enterprise Content Management 6.5 — это набор продуктов, обеспечивающий возможности Web 2.0 для поддержки новых динамических способов работы и взаимодействия пользователей без нарушения корпоративных регламентов безопасности, производительности и комплаенса. С появлением Documentum ECM 6.5 бизнес-пользователи получают более гибкое рабочее пространство, в котором они с большей эффективностью могут выполнять задачи, связанные с работой с содержанием. В свою очередь, ИТ-менеджеры могут предоставить пользователям большую гибкость, продолжая при этом обеспечивать корпоративную безопасность, комплаенс, архивирование и масштабируемость. Решение EMC представляет целый ряд инноваций, обеспечивающих поддержку и безопасность в условиях коллективной работы и применения технологий Web 2.0:

Новые возможности для пользователей

Новая среда для работы с неструктурированной информацией
Динамический интерфейс для работы с медиа-содержанием
Прозрачное управление корпоративным содержанием для всех
Новая среда для управления бизнес-процессами
Электронные формы с точным воспроизведением

Снижение новых элементов риска

Инфраструктура для полной поддержки XML
Масштабируемое архивирование
Высокая производительность обработки содержания
Управление записями без ограничений
Новые технологии для ИТ-пользователей

О корпорации EMC
Корпорация EMC (EMC) — мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, помогающих компаниям любого масштаба получить максимальную пользу от своих информационных ресурсов. С продукцией и услугами компании EMC можно ознакомиться на сайте www.EMC.com.
О рейтинге Magic Quadrant
Товарный знак Magic Quadrant зарегистрирован в 2008 году компанией Gartner Inc. и используется с ее разрешения. Magic Quadrant — это графическое представление рынка в определенный момент или за определенный период времени. Он отражает мнение Gartner по результатам анализа игроков на рынке в соответствии с критериями, установленными Gartner. Gartner не дает никаких рекомендаций относительно поставщиков, продукции и услуг, включенных в отчет, и не настаивает на том, чтобы пользователи выбирали только поставщиков, включенных в число лидеров. Рейтинг Magic Quadrant представляет собой исключительно исследовательский инструмент и не может рассматриваться в качестве руководства по выбору поставщиков. Компания Gartner не предоставляет никакие явные и подразумеваемые гарантии в отношении данного исследования, включая гарантии наличия коммерческой ценности и пригодности для выполнения каких бы то ни было задач.

Опубликовано: 1 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет