ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
25 сентября 2008г. в Москве, в казино «SOL» прошел пресс-тур компании Nero, на котором присутствовали представители компании Softmag. ✐ место для Вашей рекламы Мероприятия такого же масштаба проводились в Афинах, Лондоне, Париже, Мадриде, Милане, Мюнхене, Варшаве и Дубае. Девиз пресс-тура «Nero simply enjoy», что можно перевести как «Просто наслаждайся Неро». Как и обещали организаторы, было море шоколада и положительных эмоций. В рамках пресс-тура были рассмотрены вопросы о будущем развитии компании Nero, планы по ребрендингу, представлены новые продукты, выход которых ожидается в первых числах ноября 2008г. Опубликовано: 29 сентября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |