РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Вышел первый номер «Деловой квартал-Пермь»

Деловой квартал
      29-09-2008
 

Сегодня, 29 сентября 2008 г. вышел первый номер журнала «Деловой квартал-Пермь». Таким образом, сейчас Сеть «Делового квартала» охватывает 9 городов-миллионников России: Екатеринбург, Челябинск, Ростове-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань и Пермь. Совокупный тираж Сети составил уже 62 200 тыс. экз., аудитория – свыше 230 тыс. чел.

✐  место для Вашей рекламы

Периодичность выпуска «ДК-Пермь» - 2 раза в месяц, объем первого номера - 36 страниц. Как и по всей Сети, «Деловой квартал-Пермь» распространяется через собственную курьерскую службу руководителям крупнейших предприятий и владельцам бизнеса (75%), целевое распространение в банках, автосалонах и бизнес- центрах (13%), распространение на бортах авиакомпании S7 (12%).

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»:
«За четыре года существования Сети «Деловой квартал», журнал выходил, как на практически пустые рынки городской деловой прессы и формировал их, так на высококонкурентные рынки, где необходимо время, что бы занять свою позицию».
«Подготовка к запуску ДК – Пермь началась еще в начале 2008 года, мы оценили рынок в целом, потребности читательской аудитории Перми, запросы федеральных рекламодателей и решили запускать журнал в Перми – осенью 2008 года. Так же в течение этого времени мы провели несколько фокус-групп для того, что бы скорректировать контент-модель журнала с учетом пожеланий пермских читателей. Встречи с крупнейшими компаниями–рекламодателями укрепили наше желание запускаться в Перми. Поэтому мы считаем, что уже в 2009 году выйдем на 1-е место по охвату читательской аудитории и по продажам рекламы в деловой прессе города».

Краткая информация о сети журналов «Деловом квартале»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Опубликовано: 29 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет