РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Запущена в эксплуатацию вторая версия сайта Лизинговой компании «Сорос»

Дизайн-студия Федора Филимонова
      28-09-2008
 

За прошедший месяц Дизайн студией Фёдора Филимонова (http://www.ffstudio.ru/works/sites/soros2/) была произведена полная модернизация сайта Лизинговой компании «Сорос». Теперь сайт выглядит современно и легко. Он стал более удобным и простым в эксплуатации.

✐  место для Вашей рекламы

Лизинговая компания «Сорос» предоставляет на российском рынке лизинговые услуги среднему и крупному бизнесу. Клиенты компании очень занятые люди, и на принятие каких-либо решений или изучения конкурентных предложений в любой сфере их бизнеса отводится минимальное время.

Также для таких клиентов важна имиджевая составляющая лица компании в Интернете – их сайта.
Именно на такую аудиторию был и нацелен наш проект. Главные направления работы компании и спецпредложения видны на первой же странице. Основной упор делается на визуальном представление информации. Понятно, что понятие «лизинга» и его отличий, скажем, от кредита, недостаточно было бы представить только в виде схем иди рисунков, так что в этих местах даются текстовые пояснения.

По большей части тексты же на сайте достаточно короткие и лаконичные, но при этом информативные, что позволяет в считанные минуты ознакомиться с конкурентными преимуществами компании.
Далее сайт был оптимизирован таким образом, чтобы он занимал лидирующие позиции в результатах поиска по ключевым позициям в основных поисковых системах. Это даёт преимущество перед конкурентами в жесткой борьбе за клиентов и увеличивает поток потенциальных клиентов на сайт компании.
В общем и целом проект является удачным решением задачи по охвату рынка Интернета в области лизинговых услуг.

История этого сайта на этом не заканчивается, а скорее начинается на новом витке развития. Мы продолжаем работать с этой компанией над совершенствованием их представительства в Интернете и над его соответствием текущим реалиям рынка.

Опубликовано: 28 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет