ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ИнтелТелеком» совместно с партнерами «Агат-РТ» и GN Netcom провели в Казани конференцию и рассказали о современных…
ИнтелТелеком
|
|
25-09-2008 |
19 сентября в Казани состоялась первая открытая конференция «Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества». Организаторами конференции выступали ведущие российские и зарубежные компании IntelTelecom, Агат-РТ и GN Netcom.
✐ место для Вашей рекламы
Более 70 руководителей и специалистов различной отраслевой деятельности стали участниками мероприятия. Обсудить острые вопросы и поделиться опытом собрались представители таких компаний, как Сиддхи-секьюрити, Промотехнологии, Татинвестбанк, Филиал ОАО "МТС" в РТ, Сейко-фуджифильм, Энергосбыт, ТАТФОНДБАНК и более 20 служб такси.
Основные темы докладчиков фокусировались на методах и инструментах, позволяющих повысить эффективность управления бизнесом. Представленные продукты учитывали интересы компаний разных уровней. Для компаний малого и среднего бизнеса был анонсирован новый продукт IP Office Agat-Infinity. Отличительной особенностью новинки является гибкая адаптация под любой тип связи и возможность оптимально обогащать функционал каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра.
В серии докладов Юрий Анисимов, генеральный директор «Агат-РТ», раскрыл выгоды от внедрения технологий на базе IP и представил концептуальные возможности IP-АТС «Агат UX». Посетители отметили, что в «Агат UX» сосредоточен уникальный набор функционала, который совмещают в себе такие периферийные устройства, как офисная АТС, IP-шлюз, факс-сервер, конференц-сервер.
Затрагивая тему повышения конкурентоспособности компании, Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга ИнтелТелеком, выделил основные факторы, определяющие привлекательность компании на рынке. Вячеслав рассказал, как можно добиться лояльности клиентов и обеспечить прозрачность в работе компании, используя ресурсы Call-центра.
Продолжая тематику Call-центров, Илья Плещинский, руководитель отдела разработок ИнтелТелеком, познакомил с новыми функциональными возможностями известного на рынке решения для организации Call-центров Infinity. Участники выделили для себя, что мультимедийные возможности Infinity, позволяющие охватить новые каналы коммуникации, такие как fax, e-mail, ICQ, SMS предоставляют дополнительные средства для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в своей организации. Отдельным докладом Василий Авраменко, генеральный директор компании Ипрон, рассказал о разработанном продукте «Ипрон: СофтФон», который позволяет осуществлять глубокую интеграцию Call-центра Infinity с информационной системы «1С: Предприятие 8».
Представитель регионального отделения GN Netcom, Киселева Елена, познакомила участников с продуктовой линейкой профессиональных гарнитур Jabra и обратила внимание на необходимость использования инновационных технологий, реализованных компанией в своих продуктах.
Завершающим блоком выступлений руководитель направления Infinity Taxi, Альфия Алиева рассказала об истории создания отраслевого решения Infinity Taxi, предназначенного для автоматизации процесса приема заказов. Особенности системы заключаются в богатых функциональных возможностях и четкой отраслевой «заточенности» продукта. Infinity Taxi учитывает интересы диспетчерских служб как крупных мегаполисов, так и небольших городов. Специфика продукта позволяет создать быструю, простую и приятную схему взаимодействия оператора с клиентами, а также диспетчера с водителями такси. Прозрачная схема взаимодействия позволяет оценить эффективность работы каждого звена, быстро обнаружить и исправить слабые места.
Завершающей частью мероприятия стал круглый стол, в котором приняли участие докладчики, представители аутсорсинговых Call-центров и все заинтересованные участники.
Опубликовано: 25 сентября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|