ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В сентябре 2008 года агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) провело исследование интернет-проектов компаний автомобильного сектора. Все самое интересное и необычное представлено в отчете, доступном для любого пользователя. ✐ место для Вашей рекламы На сегодняшний день автомобильная промышленность является одной наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Личный автомобиль может себе позволить практически каждый и чаще всего, информацию о представленных на рынке марках автолюбители ищут в сети Интернет. Поэтому вполне закономерно, что самые большие рекламные бюджеты приходятся именно на автомобильную отрасль. Опубликовано: 24 сентября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |