ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Ай-Теко» получила статус Symantec Authorized Technical Assistance Partner
Ай-Теко
|
|
23-09-2008 |
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении нового статуса Authorized Technical Assistance Partner компании Symantec, позволяющего расширить возможности качественной технической поддержки.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Ай-Теко» соответствует всем требованиям партнерской программы авторизованной технической помощи Symantec (Authorized Technical Assistance Partner Program – TAPP): обладает высшим партнерским статусом Platinum Partner и демонстрирует большие объемы продаж, располагает штатом высококвалифицированных специалистов, имеет тестовую лабораторию и все технические возможности для оказания максимально качественной поддержки клиентам, использующим такие решения, как Symantec Endpoint Protection, Symantec Backup Exec.
Новый статус позволит специалистам «Ай-Теко» расширить сотрудничество с экспертами Symantec в целях повышения эффективности услуг технической поддержки, а также для обмена опытом и дальнейшего развития компетенций. В рамках партнерства по программе TAPP компания «Ай-Теко» получит доступ к специальным ресурсам Symantec в области маркетинга, продаж и обслуживания.
«Получение статуса партнера по авторизованной технической помощи – это логичное развитие нашего долгосрочного партнерства с компанией Symantec, – говорит Алексей Лобанов, директор департамента «Центр разработки инфраструктурных решений» компании «Ай-Теко». – Для наших заказчиков это дополнительная гарантия высокого качества и оперативности технической поддержки, которую оказывают специалисты «Ай-Теко» совместно с лучшими инженерами Symantec».
«Заказчики, выбирая наших партнеров со статусом Technical Assistance Partner Program (TAPP), могут быть уверены в высоком качестве услуг, и в том числе это касается технической поддержки, – говорит Алена Резванова, директор Департамента по работе с партнерами компании Symantec. — Статус TAPP, полученный компанией «Ай-Теко», иллюстрирует высокий профессионализм ее технических специалистов, обладающих опытом и экспертизой в области внедрения продуктов и решений Symantec».
Справка
Корпорация Symantec — мировой лидер области решений для обеспечения безопасности, хранения данных и системного управления, которые помогают предприятиям и индивидуальным пользователям управлять своей информацией. Штаб-квартира Symantec расположена в Купертино, штат Калифорния, США. Корпорация имеет представительства более чем в 40 странах. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.symantec.com.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процес-сов управления ИТ, изложенных в ITIL.
Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru
Опубликовано: 23 сентября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|