ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Только 5% взрослых оказались умнее современного школьника и смогли правильно ответить на вопросы демонстрационного ЕГЭ. Таковы неутешительные результаты интерактивного теста, организованного агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и издательством «Олма Медиа Групп» на XXI Московской международной книжной выставке-ярмарке. ✐ место для Вашей рекламы В начале сентября 2008 года в Москве, на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) состоялась XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка. Среди более полутора тысяч экспонентов особое внимание посетителей привлек стенд издательства «Олма Медиа Групп». Благодаря интерактивной BTL-механике, разработанной агентством Promo Interactive, экспозиция собирала очереди заинтересованных гостей. Опубликовано: 23 сентября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |