РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Monitor CRM оптимизировал бизнес-процессы компании "Генсервис"

Monitor CRM
      23-09-2008
 

В конце августа 2008 года компания "Актив ВИД", Золотой партнер Monitor CRM, завершила внедрение CRM-системы в компании "Генсервис" (Одесса, Украина).

✐  место для Вашей рекламы

Monitor CRM был установлен в бухгалтерии, отделе проектирования, отделе согласования, отделе по работе с клиентами и отделе закупок, что позволило создать единое информационное поле, усовершенствовать управление проектами. В результате этого была повышена эффективность контроля каждого проекта, точность расчета расходов и доходов по ним, усовершенствован анализ схем получения прибыли.

Создание единой клиентской базы на основе Monitor CRM позволило оптимизировать работу менеджеров компании "Генсервис", также были созданы типовые бизнес-правила прохождения заказа.

Компания "Генсервис" отметила оперативность и высокое качество работы специалистов ООО Актив ВИД. "Особого внимания заслуживают профессионализм сотрудников и умение в кратчайшие сроки решать все возникающие вопросы, – сообщает руководство компании "Генсервис". – В процессе сотрудничества мы добились полного взаимопонимания и достигли поставленных целей".

Компания "Генсервис" является генеральным подрядчиком "Укртелеком" – лидера на украинском рынке фиксированной телефонной связи и сотовой связи третьего поколения. "Генсервис" специализируется на строительстве вышек для базовых станций сети мобильной связи UTEL .

Компания "Актив ВИД" специализируется на поставке программных услуг в области CRM и CMS- решений и входит в корпорацию АКТИВ, одного из лидеров украинского рынка информационных технологий. Группа MARCS (разработчик CRM-системы Monitor) сотрудничает с компанией "Актив ВИД" с декабря 2006 года. В июне 2008 года за выдающиеся заслуги и профессионализм компании "Актив ВИД" присвоен статус Золотого партнера Monitor CRM.

Опубликовано: 23 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет