РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Smart Logger успешно интегрирована в систему контроля качества обслуживания call-центра ОАО «КИТ Финанс»

Центр речевых технологий
      16-09-2008
 

Компания «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ) успешно завершила очередной проект по установке системы Smart Logger, предназначенной для регистрации телефонных переговоров операторов сall-центра. На этот раз клиентом компании стал корпоративный call-центр инвестиционного банка «КИТ Финанс».

✐  место для Вашей рекламы

Сall-центр «КИТ Финанс» проводит обслуживание клиентов банка со всех регионов России по единому номеру на централизованной технологической площадке. На сегодняшний день в call-центр поступает до 7 тысяч вызовов в сутки, обслуживание клиентов производится в режиме 24х7 с 36 операторских мест. Производительность оборудования call-центра рассчитана на растущий бизнес банка и позволит оперативно увеличить количество рабочих мест call-центра до 100 без закупки дополнительных лицензий на программное обеспечение Avaya или ЦРТ. Расчетные значения базы данных системы записи позволят хранить архив фонограмм в течение полугода.

Call-центр компании «КИТ Финанс» построен на базе медиасервера Avaya Definity S8720 и программного обеспечения Avaya Сall-center Elite. Регистрация вызовов производится системой записи телефонных переговоров Smart Logger, интегрированной в общую систему контроля качества обслуживания, принятую в организации банка.
Система записи постоянно используется экспертами по качеству и супервизорами, позволяет отслеживать активность операторов и контролировать ход телефонных переговоров в реальном времени. База телефонных звонков используется методистом call-центра в ходе тренингов, для демонстрации реальных примеров обслуживания клиентов.
Пользователи системы Smart Logger отмечают, что преимуществом системы является русифицированный интерфейс, простота настройки и работы, а также доступная и оперативная техническая поддержка и консультационные услуги со стороны производителя. Немаловажным является то обстоятельство, что система записи «Центра речевых технологий», обладая всеми необходимыми функциональными возможностями, имеет значительно меньшую цену по сравнению с зарубежными решениями для записи переговоров Операторов call-центров, представленными на Российском рынке.

Более подробную информацию о разработках и проектах компании Вы можете получить, обратившись в главный офис «Центра Речевых Технологий» к Алексею Хитрову по телефону (812) 325 8848 доб. 6643, e-mail: akhitrov@speechpro.com или Софии Щербе по телефону (812) 325 88 48 доб.6615, e-mail: sofia-s@speechpro.com.

ОАО «Кит Финанс Инвестиционный банк»: компания основана в 1992 году. КИТ Финанс — независимый российский инвестиционный банк, предоставляющий инвестиционно-банковские и финансовые услуги компаниям, финансовым институтам и частным инвесторам.
www.kf.ru

ООО «Центр речевых технологий» – петербургская инновационная компания, разработчик высокотехнологичных решений и продуктов в области речевых технологий, записи и компьютерной обработки звука. ЦРТ является признанным лидером российского рынка речевых технологий и входит в тройку мировых технологических лидеров по компьютерной обработке голосовой информации. По версии Cnews в 2007г ЦРТ вошёл в десятку наиболее известных за рубежом российских IT-компаний.
Продуктовый портфель ЦРТ содержит обширную линейку систем многоканальной звукозаписи для различных пользователей. Компания одной из первых вывела на российский рынок решение для call-центров. Сегодня компания предлагает решения для записи переговоров IP – call-центров ведущих мировых производителей Avaya, Cisco, Genesys.
www.speechpro.ru

Опубликовано: 16 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет