РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Виртуальные вокзалы России: Ленинградский, Ярославский, Казанский

Интернет-лаборатория "Ксан"
      11-09-2008
 

ОАО «РЖД» запустило в эксплуатацию сразу три виртуальных вокзала: Ленинградский, Ярославский, Казанский, а вместе с ними и «Площадь трех вокзалов» – так часто называют Комсомольскую площадь Москвы. «Строительство» осуществила Компания neq4 по заказу агентства интерактивного маркетинга «Ксан».

✐  место для Вашей рекламы

Виртуальная экскурсия позволяет прогуляться по трем вокзалам столицы и одноименной площади, а также узнать интересные факты из истории этого района Москвы:
• здесь начинаются и заканчиваются самые протяжённые железнодорожные маршруты;
• первый вокзал Москвы – Николаевский, ныне Ленинградский – строился на глухой окраине: рядом с загородным царским дворцом, над которым возвышалась пожарная каланча. Местность называлась, соответственно, сначала Каланчёвским полем, затем – Каланчёвской площадью;
• Комсомольской площадь получила свое современное названиев 1932 году в честь комсомольцев-метростроевцев.

Виртуальный тур поможет сориентироваться на вокзалах и привокзальной территории. Он покажет, где расположены кассы, залы ожидания, интернет-кафе и как пройти от метро до выхода на перрон. Виртуальный тур снабжен схемами всех трех вокзалов.

Ссылка на проект: http://pass.rzd.ru/vauxhall/ru/index.html

Компания neq4 – ведущая компания, специализирующаяся на создании интерактивных виртуальных туров. Среди клиентов neq4 – Telenor, Dell, РЖД, Автодом, Кофемания и другие.

Агентство интерактивного маркетинга КСАН специализируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий с помощью интерактивных медиа. КСАН реализовано более 250 проектов в области корпоративных интернет-медиа, вирусного маркетинга, онлайн-сервисов, мультимедийных презентаций и многих других. Агентство имеет более 20 наград на русских и зарубежных конкурсах в области креатива, дизайна и рекламы. Входит в пятерку лучших российских интерактивных агентств по версии АКАР за 2007 г.

Опубликовано: 11 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет