![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
10 сентября, в то время как Москва стояла в пробках, опаздывала на работу и мечтала о сверхзвуковых электричках, компания Electrolux меняла представление об измерении. ✐ место для Вашей рекламы Свидетелями этого действа стали столичные журналисты, собравшиеся на вершине «Swiss Hotel Красные холмы», в ресторане City Space. Поводом для встречи был выход нового пылесоса Ergospace Electrolux. Опубликовано: 11 сентября 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |