ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска»
ДиалогНаука
|
|
11-09-2008 |
«Конкурентная разведка в Интернете:
✐ место для Вашей рекламы
методы и приемы эффективного поиска»
Как правильно организовать поиск информации в Интернете
о компании, продукте, технологии, событии, персоне
3 октября 2008 года компания «ДиалогНаука», системный интегратор, дистрибьютор и разработчик решений в области информационной безопасности, проводит в своем офисе платный семинар «Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска».
Семинар предназначен для: руководителей компаний, аналитиков, специалистов служб безопасности, а также специалистов по ИТ, системных администраторов и всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.
Цели тренинга:
Предложить специалистам по мониторингу и анализу информации спектр решений, позволяющих резко повысить эффективность использования Интернета
Продемонстрировать на примерах использование аналитических технологий в реальных задачах конкурентной разведки и привить слушателям навыки в практическом применении полученных знаний.
Программа тренинга:
Часть 1.
Конкурентная разведка на основе максимально эффективного использования ресурсов сети Интернет.
Занятие 1. Интернет как информационная среда конкурентной разведки. Виды источников и способы получения информации. Возможности и ограничения основных систем Интернет-поиска. Извлечение информации из глубинного (скрытого) Интернета. Работа с мета-поисковыми системами, организация поиска в каталогах и других видах Интернет-ресурсов.
Занятие 2.
Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex.
Занятие 3. Основы профессиональной работы с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др.
Занятие 4 Практикум: Оперативный сбор информации о персоне, компании, продукте, секторе рынка. Построение сложных интернет-запросов.
Часть 2. Организация службы конкурентной разведки на предприятии
Занятие 5. Арсенал службы конкурентной разведки.
Расширенный обзор программных продуктов для поиска в Интернете и КР. Возможности и ограничения платных и бесплатных систем мониторинга информации.
Занятие 6. Автоматизация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche.
Занятие 7. Практикум: решение практических задач КР с помощью программного комплекса Avalanche и других программных продуктов
Занятие 8. Итоговый практикум. Организация мониторинга образа компании, события, персоны, продукта и др.
Дополнительно в рамках семинара будут рассмотрены следующие темы:
• Методы продвижения образа фирмы, продукта, события в Интернете
• Обзор методов решения задач конкурентной разведки:
1.
Разовый сбор информации– о фирме, персоне, продукте, технологии и т.д.
2. Систематический сбор информации (мониторинг) по определенной теме.
3. Мониторинг активности освещения события различными электронными СМИ
4. Мониторинг и сравнительный анализ популярности различных интернет-ресурсов
5. Мониторинг эмоциональной окраски и направленности информационных соообщений и ресурсов
6.
Выявление приемов психологического воздействия в информационных материалах.
7. Определение заказчиков или владельцев информационных материалов.
8. Определение авторства информационных материалов
9. Противодействие распространению информации
10. Нейтрализация негативных последствий распространения информации
11. Раннее обнаружение массированных информационных кампаний
• Мониторинг информационных кампаний в сети Интернет, корректировка позитивного или негативного образа фирмы, распространение специально подготовленной информации
• Обнаружение и отражение угроз бизнесу средствами КР:
мониторинг активности конкурентов
мониторинг рыночной активности
контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда
мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов
проверка партнера
организация досье на персону, компанию, технологию, событие
и др.
Предлагаемый курс (в отличие от других учебных курсов и тренингов по конкурентной разведке):
• Охватывает весь спектр задач интернет-разведки;
• Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;
• Базируется на реальной практике;
• Использует новые технологии поиска;
• Дает обзор приемов информационной войны;
• Рассматривает конкурентную разведку как часть стратегического управления компанией.
Материал сопровождается многочисленными примерами из российской практики.
Каждый слушатель семинара получает компакт-диск с информационными материалами и персональной версией программы Avalanche - наиболее мощного отечественного продукта для интеллектуального поиска в сети Интернет и конкурентной разведки .
Автор и ведущий тренинга:
Андрей Игоревич Масалович - к.ф.-м.н., Руководитель направления конкурентной разведки ЗАО «ДиалогНаука» (www.dialognauka.ru).
Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993).
Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США (АНХ, МГУ, МАИ, Harvard University, Stanford University, Georgia Tech University, Texas A&M).
Эксперт РФФИ, INTAS, МТЦ ООН, АТЭС.
Внимание! Семинар будет проходить в новом офисе компании «ДиалогНаука» в бизнес-центре «Ферейн» по адресу: г. Москва, ул.
Нагатинская, д. 1, стр. 1 (См. схему проезда http://dialognauka.ru/main.phtml?/about/shema_fereyn).
Условия участия:
Стоимость для одного участника – 7000 рублей с учетом НДС.
Заключение договоров и оплата производится до 1.10.08 включительно.
В стоимость входит – авторский раздаточный материал, питание.
Пройти регистрацию на семинар можно на сайте (http://www.dialognauka.ru/vipseminar, также в этот раздел можно попасть через навигацию по меню сайта: Главная страница/Пресс-центр/Календарь событий) или по телефону +7 (495) 980-67-76, контактное лицо – Эльвира Гималетдинова.
За дополнительной информацией также обращайтесь:
Отдел маркетинга ЗАО «ДиалогНаука»
Тел.: +7(495) 980-67-76, Факс: +7(495) 980-67-75
URL: http://www.DialogNauka.ru, E-mail: marketing@DialogNauka.ru
Опубликовано: 11 сентября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|