ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ADT внедряет систему бизнес аналитики SmartEAS® в европейской сети магазинов Grupo Cortefiel
ADT
|
|
10-09-2008 |
Grupo Cortefiel внедрила технологию Sensormatic® SmartEAS® компании ADT, ведущего европейского поставщика электронных систем пожарной и охранной сигнализации, во всех своих магазинах модной одежды в Испании, Франции, Бельгии, Люксембурге, Португалии, Чешской республике, Польше, Австрии, Венгрии и Германии.
✐ место для Вашей рекламы
Решение позволяет связывать данные, поступающие от систем предотвращения краж, управления охранной сигнализацией, учета посетителей и POS-терминалов в рамках платформы SmartEAS®, чтобы проводить бизнес-анализ, результаты которого могут быть использованы для оптимизации процессов и повышения прибыльности.
Компания ADT установила решения на базе технологии Sensormatic® SmartEAS® в магазинах Cortefiel, Springfield, Pedro del Hierro, Milano и Women’Secret. Решение может использоваться для наблюдения за потоками посетителей магазинов, а также для анализа и управления системами защиты от краж. Аналитическая система SmartEAS® собирает информацию из каждого магазина Grupo Cortefiel и автоматически генерирует отчеты на основании выборочных данных, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы противокражных систем и сравнения объема продаж с потоком посетителей магазина.
Программа нанесения меток на одежду и противокражные системы Sensormatic® от ADT позволили Grupo Cortefiel реализовать интегрированное решение, способствующее предотвращению ущерба, а также позволяющее анализировать показатели, что не только помогает снизить убытки, но и повышает эффективность работы магазинов.
«Внедрение бизнес-аналитики - значительный шаг вперед по сравнению со стандартными системами защиты, - говорит Рикардо Арройо (Ricardo Aroyo), директор по работе с ключевыми клиентами компании ADT (розничная торговля) в южной и западной Европе. - Наша технология SmartEAS® позволит Grupo Cortefiel эффективно собирать и сравнивать информацию, поступающую от систем предотвращения краж и POS-терминалов. Результатом такой интеграции становится бизнес-анализ в режиме реального времени, который можно проводить в масштабах отдельного магазина, региона или компании в целом, и на основе его результатов быстро принимать правильные управленческие решения».
Компания ADT предлагает системы защиты и обеспечения для предприятий розничной торговли во всем мире. Клиентами компании являются 9 из 10 ведущих глобальных сетей розничной торговли.
О компании ADT
Компания ADT, входящая в группу компаний Tyco International, выполняет разработку, установку и обслуживание электронных систем пожарной и общей безопасности для частных лиц, коммерческих компаний и правительственных учреждений. На рынках Европы, Ближнего Востока и Африки компания ADT представляет охранные сигнализации, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа, системы контроля местоположения объектов, RFID-решения, пожарные сигнализации, а также интегрированные системы для мониторинга. Эти системы позволяют бороться с кражами и обеспечивать защиту людей, товаров и собственности. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт www.adtemea.com или www.adtrussia.com
О Grupo Cortefiel
Grupo Cortefeil является ведущей компанией в сфере модной одежды. Группа владеет брендами Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Milano и Women’Secret, численность персонала составляет 9 480 сотрудников, сеть магазинов объединяет более 1 436 магазинов в 49 странах.
*данные на 29 февраля 2008 г.
Опубликовано: 10 сентября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|