РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Крайслер РУС» и Pro-Vision Communications добавили драйва Московскому Международному Автосалону

Pro-Vision Communications
      08-09-2008
 

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ЗАО «Крайслер РУС» оказало комплексную поддержку участию брендов Chrysler, Jeep и Dodge в Московском Международном Автомобильном Салоне. Была разработана и реализована концепция активности на стенде на протяжении всей работы Автосалона.

✐  место для Вашей рекламы

Также Агентство взяло на себя организацию мероприятий для СМИ и партнеров компании «Крайслер РУС». При поддержке Pro-Vision Communications в рамках Московского Автосалона состоялась российская премьера новых автомобилей Jeep Cherokee и Dodge Journey.

Jeep Cherokee и Dodge Journey оказались в числе самых ярких событий Московского Международного Автомобильного Салона, а с появлением на стенде живого тигра и братьев Запашных ни у кого не осталось сомнений в том, что эти новинки действительно встряхнут российский автомобильный рынок и добавят ему драйва.

Московский Автосалон стал вехой в истории Chrysler в России. Ровно год назад вскоре после разделения DaimlerChrysler AG была создана компания «Крайслер РУС», перед которой была поставлена задача укреплять позиции брендов Chrysler, Jeep и Dodge на российском рынке. В своем новом качестве автоконцерн Chrysler принял участие в Московском Автосалоне впервые. Поэтому в ходе традиционного пресс-брифинга особое внимание было уделено подведению итогов первого года работы новой компании.

В рамках сотрудничества с «Крайслер РУС» Pro-Vision Communications разработало концепцию активности на стенде Chrysler, Jeep, Dodge на Московском Автосалоне и сценарий мероприятия для прессы, в ходе которого российской общественности были представлены Jeep Cherokee и Dodge Journey. Также агентство предложило и реализовало коммуникационную кампанию в поддержку события. В день премьеры состоялся VIP-ужин, собравший друзей и партнеров «Крайслер РУС», в том числе представителей 22 официальных дилерских компаний из 17 регионов страны. Концепция, режиссура и логистика мероприятия также были выполнены Pro-Vision Communications.

Опубликовано: 8 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет