ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Лучший менеджер-консультант отдела продаж автомобилей Холдинга «Атлант-М»
Атлант-М
|
|
02-09-2008 |
В конце августа 2008 года в Санкт-Петербурге в одном из крупнейших дилерских центров General Motors в Северо-Западе – автоцентре «Атлант-М Лахта» прошел конкурс «Лучший менеджер-консультант отдела продаж автомобилей Холдинга «Атлант-М».
✐ место для Вашей рекламы
Подобные конкурсы являются одной из важнейших мер мотивации и повышения профессионального уровня персонала, чья деятельность связана, в первую очередь, с продажей и обслуживанием автомобилей. Ежегодно Холдинг проводит конкурсы по каждой ведущей специальности в разных регионах своего присутствия.
Первый такой конкурс был организован в Киеве в 2006 году и назывался "Лучший механик "Атлант-М". В нем состязались сильнейшие представители сервисных служб Холдинга из трех регионов – Россия, Украина, Белоруссия. В августе 2007 году в Москве прошел конкурс «Лучший мастер приемщик Атлант-М». В июне 2008 года в Минске прошел конкурс «Лучшая сервис-команда».
В 2008 году эстафету принял и Санкт-Петербург. В этом году город на Неве принимал 21-го конкурсанта из автоцентров Холдинга «Атлант-М» в России, Украине и Белоруссии, и впервые здесь проходил конкурс среди менеджеров-консультантов отдела продаж.
В первый день участникам была предложена ролевая игра, имитирующая процесс продажи автомобиля. В роли продавцов выступали непосредственно сами участники конкурса, в роли клиентов - представители жюри. В ходе ролевой игры были смоделированы сложные и конфликтные ситуации, возникающие во время процесса приобретения автомобиля. Сотрудникам отдела продаж, участвующим в конкурсе пришлось «работать» с клиентами, желающими приобрести автомобиль сию секунду, не дожидаясь его в пресловутых очередях; с покупателями, которые никак не могут определиться в своем выборе, которых все раздражает и даже с теми, кто случайно зашел в автоцентр, но автомобиль приобретать не собирается. Это позволило увидеть, насколько профессионально менеджер по продажам владеет знаниями и навыками, используемыми в повседневной практике, а также насколько он может ориентироваться в нестандартных ситуациях. Жюри оценивало следующие этапы "работы" с клиентом: "презентация", когда менеджер представляет себя клиенту, "процесс покупки" и "завершение сделки".
Во второй день участники конкурса прошли письменный технический тест, состоящий из вопросов по устройству автомобиля, финансовому сервису и технологиям работы с клиентами. После двух этапов конкурса состоялось торжественное награждение победителей, которые получили крупный денежный приз.
Лучшие менеджера-консультанты Холдинга «Атлант-М»:
Кусов Иван, «VIP Центра на Садовом», г. Москва;
Морощук Елена, «Атлант-М Запад», г. Брест;
Капканов Роман, «Атлант-М Днепровская набережная», г.Киев.
Главная задача конкурса – это далеко не финансовая мотивация персонала. По словам Генерального Директора Холдинга «Атлант-М» в России Александра Пырко «в первую очередь конкурс отражает реальный уровень подготовки специалистов по продажам в каждом автоцентре Холдинга и в целом по регионам. Как правило, если отделение показывает высокие результаты в своей текущей деятельности, оно и в конкурсе выступает победителем. В настоящее время рынок находится на пике подъема и уже несколько лет показывает стабильный рост и поэтому очень важно уделить внимание подготовке менеджеров-консультантов. Поскольку именно от них, в первую очередь, зависит формирование лояльности клиентов автоцентру».
О Холдинге «Атлант-М», эксперте в выборе автомобилей
Холдинг «Атлант-М» – крупнейшее объединение компаний в СНГ, специализирующееся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей. Основное направление деятельности компании – автомобильный бизнес, однако в составе Холдинга также банк, лизинговая компания, IT-интеграционная компания, Институт бизнес-технологий (ИБТ) и компания, специализирующаяся на автотранспортных перевозках.
В 2007 году общий оборот холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил 1,9 млрд. долларов США .
В 2007 году предприятиями холдинга «Атлант-М» проданы 59 875 легковых автомобилей.
Компании Холдинга «Атлант-М» - импортеры и официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфель брендов «Атлант-М» входят Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Citroen, Mazda, Opel, Saab, Hummer, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Volvo, KIA, УАЗ, МАЗ и другие.
Корпоративный сайт Холдинга "Атлант-М": www.atlantm.com
За дополнительной информацией обращайтесь к:
Евгении Кацарской
(495) 775-15-50 (доб.120)
+7 (906) 708 92 09 kacarskaya@publicity.ru
Опубликовано: 2 сентября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|