РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Пармезан» - «интеллектуальная» доставка пиццы

ЮСИЭС СПб
      02-09-2008
 

В первой пиццерии сети «Пармезан» (Петербург, Ленинский проспект, д.88), в составе комплекса R-Keeper, установлены система автоматизации доставки готовой продукции Delivery и техническая новинка: KDS (Kitchen Display System). Современные технологии, используемые в заведении, позволяют не только доставлять блюда вовремя, но и привозить их свежеприготовленными.

✐  место для Вашей рекламы

«Горячее» всегда должно быть горячим. В пиццерии «Пармезан» придерживаются именно такого принципа, как при обслуживании посетителей, пришедших в ресторан, так и при доставке готовой продукции на дом. Для этого в заведении установлен современный комплекс автоматизации. Он состоит из системы R-Keeper, хорошо известной многим рестораторам, а также систем Delivery и KDS (Kitchen Display System).

KDS в пиццерии «Пармезан» работает следующим образом. На кухне установлены специальные видеомониторы повара, на которых появляется информация – какие блюда нужно начинать готовить. Время появления этих «инструкций» рассчитывается по интеллектуальному алгоритму. Поскольку все блюда в одном заказе должны быть готовы одновременно, начинать работу над каждым нужно в разное время (в зависимости от среднего времени приготовления каждого из блюд). Также, нужно учитывать загруженность каждого повара и т.д. В системе отражено множество нюансов и блюда распределяются между поварами таким образом, чтобы экспедитор смог сразу забрать весь заказ и быстро доставить его клиенту. После приготовления, повар «убирает» название блюда со своего монитора с помощью устройства управления (клавиатуры).

Также, комплекс автоматизации, установленный в «Пармезан», включает в себя персональную депозитно-дисконтную систему, позволяющую предоставлять скидки и бонусы постоянным посетителям. Автоматизированы рабочие места официантов, кассиров, менеджера (управляющего). Программный модуль «мониторинг сервера» дает возможность следить за работой пиццерии в режиме on-line. Установлена программа ведения складского учета R-Keeer StoreHouse.

Поставку программно-аппаратных комплексов автоматизации, установку оборудования и программного обеспечения для офиса, пуско-наладочные работы, а также обучение персонала заказчика по работе с системами в пиццерии «Пармезан» провела компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Опубликовано: 2 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет