РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Pro-Vision Communications организовало фотосессию для членов клуба IKEA FAMILY

Pro-Vision Communications
      26-08-2008
 

26 августа 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY – фотосессию на обложку персонального каталога. Фотосессии пройдут во всех магазинах ИКЕА Россия в течение августа.

✐  место для Вашей рекламы

Принять участие в фотосъемке смогут все покупатели, которые состоят в клубе IKEA FAMILY. Тем же, кто еще не вступил в клуб, достаточно заполнить анкету на стойке IKEA FAMILY, получить клубную карточку и… приготовиться к съемке! По окончании которой все участники получат персональный Каталог ИКЕА 2009 с собственной фотографией на обложке.

Опубликовано: 26 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет