ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
26 августа 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY – фотосессию на обложку персонального каталога. Фотосессии пройдут во всех магазинах ИКЕА Россия в течение августа. ✐ место для Вашей рекламы Принять участие в фотосъемке смогут все покупатели, которые состоят в клубе IKEA FAMILY. Тем же, кто еще не вступил в клуб, достаточно заполнить анкету на стойке IKEA FAMILY, получить клубную карточку и… приготовиться к съемке! По окончании которой все участники получат персональный Каталог ИКЕА 2009 с собственной фотографией на обложке. Опубликовано: 26 августа 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |