ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Почему системный контроль работоспособности технического оборудования и сервисов увеличивает эффективность ритейла
СМ Трэйд
|
|
01-09-2008 |
Получить компетентный ответ на этот вопрос и поучаствовать в дискуссии об уровне профильных розничных компаний можно на семинаре-практикуме "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса", который состоится 5 сентября в 17.00 на Форуме Retail Director.
✐ место для Вашей рекламы
Резкий рост объемов потерь вследствие бурного развития сетей и строительства объектов в городах России, находящихся друг от друга на значительных расстояниях, привел к увеличению расходов на техническое оснащение распределенных объектов. Быстрорастущие компании, с одной стороны, испытывают трудности с управляемостью системами, с другой – возрастающие издержки на внедрение, обслуживание и поддержку работоспособности всего комплекса оборудования, систем и сервисов (как безопасности и IT, так и инженерии) снижают прибыльность предприятия и эффективность бизнеса в целом.
Таким образом, все больше внимания в крупных сетевых компаниях уделяется проектам снижения издержек и программам, позволяющим сделать растущий бизнес максимально управляемым.
Эффективно применяемым на мировых рынках и наиболее перспективным вариантом решения данной задачи в нашей стране является внедрение единой платформы, которая обеспечивает контроль работоспособности различных элементов технологических систем на удаленных объектах. Такой подход, названный за свою прозрачность "Open Service" способствует устранению любых неполадок в кратчайшие сроки, независимо от того, как обслуживается данный объект: самостоятельно или с использованием сервисной компании.
Open Service автоматизирует весь процесс наблюдения и оповещения об инцидентах в системе безопасности, IT-инфраструктуре и инженерных системах, позволяет вести учёт оборудования и изменений конфигураций, автоматизирует службу технической поддержки и отслеживает процесс разрешения инцидентов. Автоматизация сводит практически к нулю человеческий фактор и не требует привлечения собственных ресурсов компании для идентификации сервисного случая.
Применение данной системы в практической деятельности позволяет в подавляющем большинстве случаев избежать сбоев в работе бизнеса за счёт накопления большого объема статистических данных, прогнозирования инцидентов и своевременного проведения превентивных мер. Очевидно, что эти шаги в долгосрочном периоде повышают управляемость и минимизируют затраты бизнеса.
Таким образом, за счет изменения подхода к мониторингу систем безопасности, крупные сетевые компании получают реальный инструмент для поддержания всех систем в рабочем состоянии, контроля издержек на эксплуатацию и сервис в режиме реального времени, а самое главное - управления данными по результатам работы систем безопасности из центра, независимо от места установки оборудования.
Участники семинара смогут не только узнать все интересующие подробности о системе, но и внести ценный вклад, вынеся на обсуждение актуальные практические проблемы управления техническими системами распределенных объектов.
Семинар "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса" состоится в рамках форума Retail Director 5 сентября в 17.00 в зале "Венское кафе" на 1 этаже гостиницы "Ренессанс" (Олимпийский проспект,18/1, м. Проспект Мира)
Елена Сорокина, PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru Тел.: (495) 788-9498, доб. 3233, sorokina@smtrade.ru
Опубликовано: 1 сентября 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|