РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Планетарный» подход к торговле товарами для офиса

ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА
      01-09-2008
 

На российском рынке товаров для офиса отмечается тенденция к общей глобализации услуг.

✐  место для Вашей рекламы

Отражением этого процесса глобализации стала торговая система федерального уровня под названием «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА», которая обеспечивает организации и предприятия товарами для офиса.

Уже сейчас система объединила в единую сеть более 200 поставщиков, которые работают по единому каталогу товаров «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА» и обслуживают более 400 населенных пунктов.

На сайте www.office-planet.ru можно составить заказ, выбрав из более 3000 наименований товаров в 30-ти товарных группах. Пользуясь этим сайтом, предприятие или организация практически из любого региона страны может оформить заказ на продукцию, необходимую для эффективной работы офиса. Это позволит гарантированно получить все необходимые товары в максимально сжатые сроки.

Таким образом, произошла общая глобализация процесса купли-продажи канцелярских товаров для организаций и предприятий. Интернет-сопровождение федеральной торговой системы «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА» позволило максимально сократить дистанцию между заказчиками и поставщиками из различных регионов Российской Федерации. В результате клиент может получить необходимые товары с минимальными затратами усилий и времени.

Новая система «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА» появилась в соответствии с запросами растущего российского рынка и является оперативным откликом на них. Это напрямую отразилось и на статистике посещений сайта, сопровождающего проект. Уже за первую неделю работы сайт посетило порядка 8 000 пользователей, и были обработаны сотни заказов.

Через сайт www.office-planet.ru открывается доступ к универсальной сети обслуживания крупных и мелких организаций. Это новый вид сервиса, в котором произошло обобщение общемирового опыта торговли и адаптация к условиям российского рынка.

Опубликовано: 1 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет