ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
K2 Media Capital объявляет о запуске проекта Рувайт.ру, позволяющего быстро организовать любое мероприятие
Рувайт.ру (www.ruvite.ru
|
|
27-08-2008 |
K2 Media Capital объявляет о запуске проекта Рувайт.ру, позволяющего быстро организовать любое мероприятие.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, Россия, 26 августа 2008 г. - Инвестиционная компания K2 Media Capital Limited объявила о выходе на российский рынок и запуске проекта Рувайт.ру (www.ruvite.ru)- аналоге американского проекта Evite, позволяющего пользователю быстро и легко организовать любое мероприятие. Рувайт не является социальной сетью, что позволит проекту избежать ограничений, выявленных в результате исследования поведения более 1,5 тыс. российских пользователей сети Интернет.
Рувайт позволяет пользователям быстро и удобно организовать любое мероприятие: будь то вечеринка, поездка на дачу, поход на футбол или дружеский ужин. С помощью Рувайт пользователь сможет быстро и легко узнать, кто посетит мероприятие, что гости смогут принести с собой, какие напитки и музыку они предпочитают, какое время удобно для встречи и многое другое.
Организация мероприятия с помощью Рувайт принципиально отличается от функции, предлагаемой социальными аналогами. Используя Рувайт, пользователь не ограничен кругом своих виртуальных знакомых. Все, что нужно, чтобы пригласить кого-то на день рождения или в клуб - это создать приглашение, которое будет отправлено системой на email приглашенного.
Использование Рувайт позволяет избежать ограничений и недостатков социальных сетей, которые были выявлены на основе исследований компаний iProspect и Ornament Media.
В исследовании, проведенном в январе - марте 2008 г. в 7 крупнейших городах России, участвовали 1573 активных пользователя сети Интернет, представляющие две возрастные группы: 18-24 и 25-34 года. Доля активных пользователей социальных сетей (более 5 посещений в неделю) в выборке составила 32%. Согласно результатам исследования, более 50% из них организовывают или хотели бы организовывать мероприятия через социальные сети. При этом большая часть респондентов данной группы (около 60%) отмечает, что возможность организации мероприятий через социальные сети ограничена в силу трех основных причин:
• кто-то из тех, кого хотелось бы пригласить, не зарегистрирован в социальной сети
• кто-то из приглашенных зарегистрирован, но не использует социальную сеть
• недостаточная функциональность социальной сети.
Что касается остальных респондентов (68% выборки; неактивные пользователи социальных сетей), то большая часть из них в качестве причин своей неактивности отмечала отсутствие времени и нежелание принадлежать к какой-либо сети. При этом около 25% респондентов данной группы отметили, что были бы заинтересованы в сервисе, позволяющем быстро организовать мероприятие без необходимости вступления в какую-либо социальную сеть.
Функционал Рувайт и стратегия продвижения проекта на российском рынке разработаны с учетом результатов данного исследования, поэтому основная цель Рувайт - максимально упростить процесс организации мероприятия и позволить организатору полностью контролировать его, не тратя на это много времени. Процесс организации мероприятия построен максимально просто:
• выбор готового или создание собственного дизайна приглашения
• заполнение текста приглашения и настройка различных опций (например, попросить гостей принести что-либо, предложить удобные дату и время и т.д.)
• отправка приглашения и отслеживание откликов приглашенных
Согласно исследованию Ornament Media, использование Рувайт сокращает временные затраты на организацию мероприятия в среднем на 60% (исследование проводилось в Мае 2008 г. на основе опроса 100 респондентов; при участии в мероприятии 6 и более человек).
В центре маркетинговой и продуктовой стратегии Рувайт находится потребитель, поэтому команда проекта будет отслеживать потребности пользователей и стараться постоянно улучшать качество и функционал сервиса.
Опубликовано: 27 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|