РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive провело исследование интернет-проектов финансовой сферы

Next Media Group
      26-08-2008
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проанализировало деятельность в сети Интернет компаний финансового сектора. Подробный отчет о формах и активности присутствия финансовых структур в Рунете находится в свободном доступе для всех желающих.

✐  место для Вашей рекламы

Более 30 миллионов пользователей ежедневно обращаются к интернет-ресурсам в поисках информации. Более 70 % из них обладают высоким и средним доходом, то есть являются целевой аудиторией банков, страховых компаний и других финансовых организаций. Значительную часть своих бюджетов эти компании направляют на продвижение в сети. В мониторинге, подготовленном Promo Interactive, проводится анализ интернет - продуктов финансовых организаций и освещаются наиболее удачные и уникальные проекты.

Обзор охватывает все возможные способы продвижения в интерактивном пространстве: промо-сайты, баннеры, специальные сервисы, профессиональные сообщества и форумы, вирусная реклама, мобильный маркетинг и BTL-акции и др. Также в выпуске приведены данные последних исследований компаний Advertising Perceptions, TNS и ФОМ относительно аудитории Рунета.

«Огромная конкуренция, большое количество предложений вынуждает банки и прочие финансовые институты использовать все большое количество медийных каналов для того, чтобы донести информацию до клиента, – комментирует генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. – В мониторинге мы попытались собрать все возможные кейсы за последний период. Думаю, что мониторинг будет полезен в первую очередь тем, кто только планирует расширить свою интернет-деятельности и выйти за рамки традиционного онлайн-продвижения».

Мониторинг сети Интернет по теме «Финансовая сфера» для пользователей абсолютно бесплатный. Заявку на получение отправляйте по адресу egorova@promo.ru.

Опубликовано: 26 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет