ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive проанализировало деятельность в сети Интернет компаний финансового сектора. Подробный отчет о формах и активности присутствия финансовых структур в Рунете находится в свободном доступе для всех желающих. ✐ место для Вашей рекламы Более 30 миллионов пользователей ежедневно обращаются к интернет-ресурсам в поисках информации. Более 70 % из них обладают высоким и средним доходом, то есть являются целевой аудиторией банков, страховых компаний и других финансовых организаций. Значительную часть своих бюджетов эти компании направляют на продвижение в сети. В мониторинге, подготовленном Promo Interactive, проводится анализ интернет - продуктов финансовых организаций и освещаются наиболее удачные и уникальные проекты. Опубликовано: 26 августа 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |