Полномасштабная рекламная кампания ЗАО "Ниеншанц"
Ниеншанц
|
|
29-10-1999 |
Октябрь'99, Санкт-Петербург 18 октября началась полномасштабная рекламная кампания ЗАО «Ниеншанц». Это сопоставимая по целям и объемам акция после аналогичной кампании, которая проводилась в 1996-97 годах, когда на рынок информационных технологий выводилась зарегистрированная торговая марка персональных компьютеров FAVOURITE производства «Ниеншанц».
✐ место для Вашей рекламы
Цель нынешней рекламной кампании -донести до клиентов и общественности стратегию ЗАО «Ниеншанц» на ближайшие годы, тем самым открыв новую страницу жизни фирмы. Системный кризис, приближение которого уже чувствовалось весной 1998 года - отсутствием, несмотря на прилагаемые усилия, роста продаж, уменьшением оборота и сокращением доли на рынке, послужил толчком для внутренней реорганизации компании.
В результате анализа коммерческих результатов работы и данных, полученных после проведения маркетингового исследования, в ЗАО «Ниеншанц» был создан дивизион корпоративных продаж. Сборочное производство вошло в новый дивизион как структурная единица. «Ниеншанц» взял курс на продажу решений для бизнеса. Задача рекламной кампании - связать в одно целое имя «Ниеншанц» и понятие «системная интеграция».
Получить удачное смысловое и визуальное решение помог открытый конкурс, в котором приняли участие 5 рекламных агентств Санкт-Петербурга, Москвы и даже Иркутска. Конкурс проводился по двум номинациям: - фирменный стиль и девиз компании, - идеи и образы для планируемой рекламной кампании. Варианты, представленные агентствами на конкурс, были протестированы на фокус-группах среди ИТ-менеджеров и руководителей предприятий во время проведенного в середине сентября 1999 года нового маркетингового исследования.
Победителем по первой номинации стало московское агентство ANT Logic. Явного победителя во второй номинации не было, но на основе анализа представленных работ было принято решение о сотрудничестве с двумя агентствами, результаты которого уже можно увидеть и оценить в печатных и электронных средствах массовой информации С.-Петербурга, в телевизионных программах и рекламных роликах, на улицах города.
Доминантой визуальных образов рекламной кампании явился новый фирменный стиль. Четкое прописывание имени компании в логотипе и лаконичный товарный знак помогают воспринять ЗАО «Ниеншанц» как надежного партнера, который предлагает своим клиентам проверенные решения. Слоганы на рекламных носителях призывают вдуматься и осознать их смысл: « Когда система совершенна, она кажется нам простой и естественной.
Природа создала совершенную систему обитания. Мы создадим такую систему для Вашего бизнеса. «Ниеншанц»-системная интеграция: все гениальное-сложно!» Дополнительная информация: - Татьяна Атанасова, PR-менеджер ЗАО «Ниеншанц», тел. (812) 326-1090, mailto://atta@nnz.ru
Опубликовано: 29 октября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|