![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Октябрь'99, Санкт-Петербург 18 октября началась полномасштабная рекламная кампания ЗАО «Ниеншанц». Это сопоставимая по целям и объемам акция после аналогичной кампании, которая проводилась в 1996-97 годах, когда на рынок информационных технологий выводилась зарегистрированная торговая марка персональных компьютеров FAVOURITE производства «Ниеншанц». ✐ место для Вашей рекламы Цель нынешней рекламной кампании -донести до клиентов и общественности стратегию ЗАО «Ниеншанц» на ближайшие годы, тем самым открыв новую страницу жизни фирмы. Системный кризис, приближение которого уже чувствовалось весной 1998 года - отсутствием, несмотря на прилагаемые усилия, роста продаж, уменьшением оборота и сокращением доли на рынке, послужил толчком для внутренней реорганизации компании. Опубликовано: 29 октября 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |