ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Миллионные обороты партнеров Allsoft.ru
SoftLine
|
|
21-08-2008 |
Летом текущего года в партнерской программе интернет-магазина лицензионного программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru) зафиксированы первые участники, продажи которых достигли миллионных оборотов.
✐ место для Вашей рекламы
Партнерская программа Allsoft.ru (http://partner.allsoft.ru) существует три с половиной года и за это время привлекла в свои ряды более пяти тысяч участников. Суть участия в программе – размещение партнерских ссылок на покупку программ на сайте Allsoft.ru. Если в результате перехода по партнерской ссылке программное обеспечение покупается, партнеру начисляется вознаграждение в размере до 12% от стоимости программы. Среди преимуществ программы – разнообразие доступных для партнеров сервисов: текстовые ссылки, баннеры, новостная лента, каталог программ в формате xml, партнерский магазин. Два последних сервиса пользуются среди партнеров неизменной популярностью.
Летом текущего года в партнерской программе зафиксированы первые участники, чьи обороты превысили миллион рублей. Основные факторы успеха этих партнеров – использование каталога программ и партнерского магазина; существенная доля корпоративных продаж, привлечение на сайт профильной аудитории и активное консультирование посетителей сайта по вопросам приобретения и использования лицензионных программ.
«Можно работать в партнерской программе традиционным для большинства вебмастеров способом, – говорит Елена Егорова, руководитель партнерской программы Allsoft.ru. – Разместить на сайте каталог продуктов, оптимизировать портал под поисковые запросы и «нагонять» трафик в надежде, что среди большого количества посетителей будут те, кто купит ту или иную программу. Условно, такой вариант можно назвать пассивным, потому что кроме навыков программирования и умений в области продвижения сайтов ничего другого вебмастерами не применяется.
Другой вариант сотрудничества – новационный – сочетает в себе традиционные способы работы в любой партнерской программе с непосредственным общением с посетителями сайта, когда успешные партнеры активно консультируют своих посетителей по «профессиональным» вопросам: функциональным особенностям программ, лицензированию, оформлению документов, доставке заказов и т.д. По сути, они выполняют часть функций отдела по работе с клиентами, получая своё заслуженное вознаграждение. Надеемся, что наши партнеры, настоящие и потенциальные, возьмут на вооружение опыт самых успешных партнеров и смогут повысить свои заработки и наши продажи».
Allsoft.ru - интернет-магазин лицензионного софта, предлагающий покупателям около 7500 программ и компьютерных игр от 1000 производителей. Быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России. При заказе на сумму от 1500 рублей доставка осуществляется бесплатно в любой населенный пункт страны (до 1 сентября 2008 г.).
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru
Опубликовано: 21 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|