ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Агава http://agava.ru предложила своим клиентам альтернативную схему продвижения их сайтов в поисковых системах. До настоящего момента действовала схема, при которой достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов. ✐ место для Вашей рекламы «Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, - говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. - Сейчас мы готовы предложить клиентам новую схему, по которой достижением результата будет считаться попадание каждого отдельного ключевого запроса клиента в TOP10 поисковой системы». Опубликовано: 20 августа 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |