РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агава: новая схема для клиентов на поисковую оптимизацию

Рекламное агентство Агава
      20-08-2008
 

Компания Агава http://agava.ru предложила своим клиентам альтернативную схему продвижения их сайтов в поисковых системах. До настоящего момента действовала схема, при которой достижением результата оптимизации считалось попадание сайта клиента на первую страницу поисковой выдачи (TOP10) по 70% его ключевых запросов.

✐  место для Вашей рекламы

«Практика работы с клиентами на поисковую оптимизацию показала, что не всем клиентам такая схема удобна, - говорит руководитель подразделения SEO Ольга Лебедева. - Сейчас мы готовы предложить клиентам новую схему, по которой достижением результата будет считаться попадание каждого отдельного ключевого запроса клиента в TOP10 поисковой системы».

В работе по любой из двух схем оптимизации сайтов клиентов используются только «белые» способы. С сайтом клиента проводится серьезная работа по внутренней оптимизации, учитывающая и пожелания заказчика, и конкурентную ситуацию на рынке клиента.

Опубликовано: 20 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет