ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Современные технологии продвижения программного обеспечения на внешние рынки
Академия АйТи
|
|
19-08-2008 |
Современные технологии продвижения программного обеспечения на внешние рынки.
✐ место для Вашей рекламы
Академия АйТи заключила государственный контракт с Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы на обучение руководителей и специалистов предприятий по направлению «Современные технологии продвижения программных продуктов на внешние рынки».
По оценкам НП «Руссофт», за прошедший год позиции российских разработчиков программного обеспечения на мировом рынке заметно укрепились. По результатам исследования 2007 года экспорт программного обеспечения увеличился на 54% и достиг $1,5 млрд. Исследования IDC показывали, что западноевропейские и американские компании удовлетворены тем, как российские аутсорсинговые компании выполняют их заказы: 14 из 20 респондентов оценили их работу очень высоко. По их мнению, основными достоинствами софтверных компаний, с которыми они сотрудничают в России, являются: низкий показатель текучести кадров, наличие хорошо подготовленных технических специалистов, способность подстраиваться под изменившиеся потребности заказчика. Отдельно они отметили способности российских разработчиков в области проектирования и разработки сложных систем, и особенно в сфере инжиниринга прикладного программного обеспечения.
Обучающая программа «Современные технологии продвижения программных продуктов на внешние рынки», разработанная Академией АйТи по заказу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы, направлена на то, чтобы преодолеть основные сложности, возникающие перед ИТ-компаниями в процессе вывода услуг на мировой рынок. Основная цель программы – сформировать у слушателей знания в области современных технологий продвижения программного обеспечения на внешние рынки. Слушателями программы станут 40 руководителей и специалистов предприятий малого и среднего бизнеса г. Москвы.
Программа включает следующие дисциплины:
• Международный рынок программного обеспечения
• Маркетинг и продажи программных продуктов и сервисов (стратегия, системы)
• Организационное развитие предприятия при выходе на внешний рынок
• Управление проектами по разработке ПО
• Основы интеллектуальной собственности в сфере программного обеспечения
Обучение будет проводиться в вечернее время. Начало обучения – 6 октября 2008 г., продолжительность – 1 месяц.
Об Академии АйТи
Академия АйТи (www.academyit.ru) – ведущий российский учебно-консалтинговый центр профессиональной подготовки, член РАБО – лидер в области авторизованного обучения, имеющий самую разветвленную сеть филиалов в России и странах СНГ. Портфель Академии АйТи включает более 500 очных, более 100 авторских и около 3500 дистанционных курсов. В штате центра более 350 высококвалифицированных преподавателей и тренеров, в том числе более 40 докторов и кандидатов наук и 68 сертифицированных преподавателей. В состав Академии АйТи входят 25 филиалов, расположенных в крупных промышленных центрах России и СНГ.
В 2004 году Академия АйТи успешно прошла государственную аттестацию и аккредитацию и приказом Министерства образования РФ получила статус Института повышения квалификации. Этот статус дает право Академии АйТи по итогам обучения по программам дополнительного образования выдавать государственный диплом профессиональной переподготовки и свидетельство/удостоверение о повышении квалификации.
Клиентами Академии АйТи являются такие крупные государственные и коммерческие организации, как Сберегательный банк РФ, Центральный банк РФ, Национальный банк Казахстана, Федеральная налоговая служба России, Федеральная таможенная служба России, Государственная Дума РФ, Пенсионный фонд РФ, НК «ЛУКОЙЛ», ТНК-BP, Татнефть, Сургутнефтегаз, НКГ «Славнефть», «Коминефть», «Рособоронэкспорт», «Иркутскэнерго», «Красэнерго», «Татэнерго», МТС, «Ростелеком», «Вымпелком», «Связьинвест» и многие другие.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Академию АйТи
к PR-менеджеру Марии Масаловой
по телефону: (495) 662 78 94 или электронной почте: MMasalova@it.ru
Опубликовано: 19 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|