ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ВКонтакте - раскрываем потенциал
В контакте
|
|
18-08-2008 |
Общее.
✐ место для Вашей рекламы
С точки зрения дизайна, ВКонтакте ничего интересного собой не представляет, поскольку полностью скопирован с западного Facebook. Любопытно, что будет, когда экспансия Facebook дойдет и до России - скорее всего поклонники vkontakte.ru примутся кричать о том, что американцы украли наш родной дизайн
Основное преимущество ВКонтакте перед конкурентами - широкий функционал. Вы можете вступать в группы или создавать свои, приглашать других людей на встречи, флешмобить, обмениваться сообщениями на форумах, заливать видео, аудио, фото, а также просматривать материалы, залитые другим людьми. И еще много-много всего. Объективно, в рунете нет других социалок со сколь-нибудь сходным функционалом.
Главное достижение проекта - 1 место по посещаемости в рунете! ВКонтакте оставил далеко позади и Яндекс, и Mail, и столь любимый молодежью LovePlanet! На данный момент количество зарегистрированных пользователей ВКонтакте составляет 15 миллионов человек. Каждую секунду регистрируются новые участники.
Высокая посещаемость проекта и отсутствие на ней рекламы (до недавнего времени) породили почву для домыслов: “На какие средства существует ВКонтакте, такой масштабный проект с широким функционалом?”.
Основных версии 3:
1. Финансирование ВКонтакте спецслужбами для сбора информации о населении.
2. Финансирование ВКонтакте некими политическими силами, которые в дальнейшем. планируют использовать аудиторию проекта для реализации каких-то коварных замыслов.
3. Наличие инвестора.
На мой взгляд, имеет место быть третий вариант - первые два скорее навеяны легкой массовой паранойей, нежели реальными фактами. Единственный аргумент, которым оперируют сторонники первых двух вариантов: неизвестно откуда идет финансирование. На самом деле, вложение денег в перспективный стартап практикуется во всем мире. Отсутствие рекламы на проекте, скорее всего, объясняется желанием полностью занять свой сегмент, а уже потом устанавливать цены с позиции лидера.
Кстати, и сами создатели ВКонтакте подтверждают, что реклама со временем появится. И буквально на днях сайт сделал попытку заработать, причем довольно оригинально – не на рекламе, а на дополнительном сервисе. ВКонтакте предлагает платить за рейтинг популярности в результатах поиска людей в сети. Чтобы повысить свой рейтинг, предлагается отправить платное sms-сообщение.
По версии же «Ведомостей», «ВКонтакте зарабатывает с помощью дочернего кадрового агентства «Профессиональные контакты»: Михаил Равдоникас, координатор по связям с общественностью ВКонтакте, говорит, что доходы агентства удваиваются ежемесячно и достигли $50 000 в месяц.
Однако оба эти варианта, конечно, не панацея для монетизации такого большого проекта, я думаю, что со временем ВКонтакте, да и Одноклассники, пойдут по стопам Facebook – и сделают доступным спонсорство сообществ.
Получить новые возможности сайта ВКонтакте можно скачав программы предоставленные в свободном доступе на этом сайте
http://zdes-kachaet.narod.ru/
С Уваженим и Вниманием к Вам
Александр Рябов
Опубликовано: 18 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|