ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне
ОАО "Синергия"
|
|
15-08-2008 |
ОАО «Синергия» объявляет о подписании годового рекламного контракта с голливудским киноакетром первой величины - Сильвестром Сталлоне (Silvester Stallone). Документ подписан в рамках реализации новой рекламной кампании одного из ведущих федеральных брендов компании - «Русский Лёд». Финансовая составляющая контракта сторонами не разглашается.
✐ место для Вашей рекламы
Кампания «Русского Льда» стартует 1 сентября текущего года, в которой образ Сталлоне будет использоваться как в макетах для печатных средств массовой информации (более 50 федеральных и региональных изданий), так и в видеоролике, запланированном к трансляции на 5-6 крупнейших российских кабельных и спутниковых телеканалах, в интернете, а также в in door-рекламе. Фотосессия и съемки ролика завершатся до конца августа в Лос-Анджелесе (США). Права на использование образа актера приобретены для России и стран СНГ.
Креативная концепция и новый слоган - «В каждом есть что-то русское» - рекламной кампании разработаны агентством BBDO Russia, обслуживающим бренд. Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней.
Главной целью предстоящей рекламной кампании является новое позиционирование бренда, которое базируется на традиционном для марки патриотизме, но рассказывает о нём в более современном ключе.
Бренд «Русский Лёд» существует с 2005 года. С 2007 года марка активно
поддерживается рекламой в СМИ. Предполагается, что в 2008 году «Русский Лёд» войдёт в число брендов-миллионеров (продажи не менее 1 млн. кейсов год).
Директор по маркетингу ОАО «Синергия» Олег Ясенов в этой связи сказал: «Пригласив к участию в рекламе бренда «Русский Лёд» кинозвезду такой величины, как Сильвестр Сталлоне, компания создаёт определенный прецедент не только для алкогольной отрасли, но и для российского рекламного рынка в целом. Мы уверены, что новая кампания позволит существенно повысить узнаваемость «Русского Льда» и вывести бренд в лидеры категории low premium».
# # #
За дополнительной информацией обращайтесь:
Прохор Малютин, PR директор +7 (495) 510- 26-95
Справка для редакторов:
ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.
«Синергия» является вторым крупнейшим производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008 г. по проформе, с учетом объемов приобретенного бренда «Мягков»).
Выручка компании за 2007 год составила 11,4 млрд. руб. (прирост к 2006 году на 58%), операционный доход составил 1,6 млрд. руб. (прирост к 2006 году на 66%), чистая прибыль – 0,9 млрд. руб. (прирост к 2006 году на 30%).
В ноябре 2007 года Компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO.
В марте 2008 года Компания приобрела водочный бренд «Мягков» - один из лидирующих брендов в быстроразвивающемся субпремиальном ценовом сегменте в России и на Украине. Эта транзакция подтвердила исключительно сильные позиции «Синергии» как консолидатора алкогольного рынка.
Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегментов. Ряд региональных брендов Компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды Компании включают такие марки, как «Белуга Золотая линия», «Белуга Классическая», «Аз», «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы природы» и «Государев заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти бренды завоевали популярность среди местных потребителей.
В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации.
Кроме основного направления по производству алкогольных напитков, «Синергия» также управляет бизнесом по производству продуктов питания, включая производство мяса, курицы, молочных продуктов и морепродуктов. Активы компании в данной отрасли включают восемь производств, расположенных в Саратовской области, а также в Хабаровском и Приморском краях.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru.
Опубликовано: 15 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|