Компания Агава представила новые социально-демографические данные по аудитории своих проектов iFolder.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru, Vsem.ru. По данным очередного исследования TNS Gallup Media, проведенного в июне в рамках проекта Web Index, аудитория шести проектов Агавы составляет 4 млн. 619.6 тыс. россиян – это 10.4% от всех жителей России в возрасте 12-54 лет.
✐ место для Вашей рекламы
Среди жителей Москвы аудитория Агавы составляет 23.3%.
Подробные социально-демографические данные по аудитории каждого проекта Агавы традиционно представлены в виде презентации, открытой на сайте рекламного агентства Агава http://adv.agava.ru.
Данные, представленные в этой презентации, позволяют не только оценить размер аудитории того или иного интернет-проекта, но и предоставляют данные по портрету аудитории. Например, изучив структуру аудитории Testbox.ru, можно сделать вывод, что на сайте можно с успехом проводить рекламные кампании практически любых потребительских товаров (FMCG). Дело в том, что сайт в основном посещают активные молодые женщины в возрасте до 30 лет. Они составляют ядро аудитории, соответственно на сайте Testbox.ru можно проводить эффективные имиджевые рекламные кампании таких товаров. А с учетом того, что большую часть аудитории составляют пользователи, постоянно посещающие сайт, можно проводить и многоходовые рекламные кампании, рассчитанные на постоянное воздействие на одну и ту же аудиторию.
В дополнение к тому, что Testbox.ru является эффективной рекламной площадкой, он предоставляет для клиентов Агавы такую возможность, как проведение масштабных маркетинговых исследований посредством тестирования интернет-пользователей. Потенциал таких исследований очень велик, в частности, по причине того, что интернет-аудитория представляет собой самую активную часть населения как в социальном, так и в экономическом отношении. Кроме того, среди особенностей проведения исследований на Testbox.ru следует отметить такие важные для исследований моменты, как высокая достоверность результатов, возможность ограничения целевой аудитории еще до начала исследования (по географическому положению, образованию, полу, возрасту, семейному положению и др.), и низкая стоимость исследования, особенно по сравнению с off-line опросами.
Опубликовано: 13 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|