ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Изразцовые шедевры и не только …
Glenrich
|
|
08-08-2008 |
Красивое слово «Гленрич» знакомо многим, хотя его точное значение не найти ни в одном словаре. Оно не из английского языка. Оно – из лексикона столичного строителя, архитектора и переживающего «большую стройку» домовладельца. У них «Гленрич» давно ассоциируется с исключительной надёжностью, безупречным качеством и непререкаемым авторитетом.
✐ место для Вашей рекламы
Именно так называется московская компания, которая уже много лет удивляет отечественных домовладельцев настоящими шедеврами каминного и печного искусства. Сегодня мы беседуем с основателем компании и её генеральным директором Виктором Деревякиным.
– Виктор Валентинович, на московском строительном рынке сегодня представлены полтора десятка фирм, специализирующихся на продаже и установке печей и каминов. Можно выбрать, как говорится, на любой вкус и кошелёк. Что же отличает компанию «Гленрич» от других?
– Одним словом не ответишь. Десять лет назад, когда мы только искали своё место под солнцем, отечественный строительный рынок отличался большой хаотичностью, непредсказуемостью и торжеством ложных авторитетов. Усилиями предприимчивых продавцов, не жалеющих денег на рекламу, малоизвестные третьестепенные марки подавались у нас как признанные мировые бренды, турецкий ширпотреб выдавался за европейский эксклюзив. Результаты проведённого нами в те годы маркетингового исследования каминного рынка, признаться, оказались просто ошеломляющими. Из доброй сотни европейских производителей каминного оборудования и облицовки в Москве были представлены всего два-три марки, причём не самые известные, главным преимуществом которых была разве что относительно невысокая цена. При этом настоящие лидеры в этой области с российскими дилерами не работали. Что, согласитесь, несправедливо, так как обеспеченный российский домовладелец достоин выбирать из лучшего, а не из доступного...
– И Вы решили исправить ситуацию и вывести на отечественный рынок продукцию признанных европейских лидеров?
– Совершенно верно. И если говорить о том, что выгодно отличает нашу компанию от других, то вот первое преимущество: мы сотрудничаем не с сотней производителей, представляющих разные ценовые группы, а только с лучшими. Топки, дымоходы, облицовки, меркели (так называются термостойкие смеси) – вся продукция наши поставщиков относится к классу «премиум». Она, конечно, недёшева, но это вовсе не переплата за громкий бренд. Это плата на качество. Нужно понимать, что мы занимаемся не красивыми муляжами, а натуральными дровяными каминами, в которых горит живой огонь. А с огнём, как известно, шутки плохи. Поэтому требования к печному и каминному оборудованию должны быть очень жёсткими. Могу ответственно заявить, что наши топки не просто отвечают всем европейским стандартам, у них очень высокий запас прочности, который даже в случае неправильной эксплуатации убережёт жилище от пожара. Это не пустые слова. К сожалению, многие наши соотечественники чрезвычайно легкомысленно относятся к этому вопросу, пренебрегая даже элементарными правилами пожарной безопасности.
Второе отличие можно сформулировать так: «Мы отвечаем за всё!». Другими словами, если вы приходите в салон за камином, то вам его с радостью продадут и даже не поинтересуются, как и где вы его планируете установить. Мы же исповедуем другой принцип: обратившись в «Гленрич», заказчик в итоге получает изделие, полностью готовое к работе. Остаётся только поднести спичку к дровам. Мы выполняем полный спектр работ, связанный с проектированием, строительством и сервисным (гарантийным и послегарантийным) обслуживанием. Согласитесь, это удобно: одна фирма – один договор – один подрядчик. Понятно, к кому обращаться и с кого спрашивать.
– Кстати, о спросе. Какую гарантию Вы даёте на работу и оборудование?
– Гарантия на нашу работу составляет от года до двух лет. На топки – 5-10 лет, на кафель – 5 лет. А, например, на универсальные керамические дымоходы марки «Шидель» производитель даёт тридцатилетнюю гарантию.
– Виктор Валентинович, как выстраивается Ваша работа с клиентом?
– Для начала мы приглашаем заказчика к нам в офис. Наша задача – выяснить истинные потребности клиента. Очень часто уже на первой встрече удаётся развеять определённые заблуждения клиента. И абстрактный «красивый камин в углу» начинает приобретать более чёткие очертания. Дальше – обязательный выезд на объект, мы это называем ревизией места установки. Инженер осматривает дом со всех сторон, проверяет фундамент, кровлю, и по итогам поездки готовит детализированный отчёт. Затем художник-дизайнер делает эскизный проект, к которому прилагается детальная смета. Заключается договор, вносится предоплата. Мы отправляем заявку на завод, где по нашей спецификации изготавливается облицовка (если речь идёт о кафельной плитке). Затем на объект выезжает бригада печников…
– Говорят, у Вас работают печные мастера в третьем поколении…
– Да, это правда. Роль печника очень трудно переоценить. От его мастерства и добросовестности во многом зависит то, насколько надёжно будет работать камин, не будет ли он чадить, хороша ли будет тяга. Нужно помнить, что ошибки, допущенные при строительстве камина или печи, исправлять очень сложно: как правило, приходится снимать облицовку, разбирать кладку. Признаться, нам не раз доводилось исправлять непрофессиональную работу таких вот «горе-мастеров».
– Можно ли говорить о каких-то тенденциях в каминно-печной моде? Какие модели, стили наиболее востребованы сегодня?
– Мы работаем во всех стилях, в официальном каталоге компании можно найти и ультрасовременные «хай-тековские» камины, и английские чугунные моноблочные печи, и камины в стиле «рустик». Если же говорить о тенденциях, то по-прежнему актуальна классика. Растёт популярность традиционных изразцовых печей и каминов. И это не может нас не радовать, так как могу сказать без ложной скромности, что в этом сегменте рынка компания «Гленрич» остаётся вне конкуренции. География наших объектов – практически вся Россия. Кафель, или, как принято его называть в нашей стране, печной изразец – это удивительный отделочный материал. Его производство – процесс сложный, трудоёмкий, с большим преобладанием ручных операций. Различаясь по форме, цвету, составу глазури, печные изразцы открывают поистине необъятные возможности для творчества. Благодаря этому изделие получается по-настоящему неповторимым. В каталогах наших партнёров, немецкой компании Jasba, представлено множество оригинальных серий, и каждый новый сезон коллекция обновляется. Кстати, популярная у россиян серия «Медальон» создана специально для нашей страны, по заказу компании «Гленрич». Срок изготовления – три-четыре месяца.
– И последний вопрос. На какой стадии строительства правильно обращаться в Вашу фирму?
– В идеале, камин должен быть включён в проект ещё на этапе подготовки расчётно-проектной документации. Другими словами, первый визит к нам целесообразно совершить тогда, когда стройка ещё не началась. Это оптимальный вариант. На практике же бывает, конечно, по-другому. В большинстве случаев нас приглашают на объект, когда выполнена черновая отделка дома. Случается, что уже обои наклеены и паркет уложен. Но это не страшно, мы готовы подключиться на любом этапе. Для камина всегда можно найти время и место – даже в уже обжитом доме. Если хозяин вдруг понимает, что ему не хватает умиротворяющего потрескивания горящих поленьев, завораживающих отблесков живого пламени, он может прийти к нам, и мы с радостью ему поможем!
Источник: http://www.glenrich.ru
Опубликовано: 8 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|