ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новое CRM-решение для дистрибуции и оптовой торговли от Digital Design
Digital Design
|
|
07-08-2008 |
Digital Design разработала комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0, учитывающее специфические потребности предприятий оптовой торговли и дистрибуции. Внедрение этой системы позволит компаниям оптимизировать торговые операции, процессы управления продажами и маркетингом и существенно повысить уровень обслуживания оптовых клиентов.
✐ место для Вашей рекламы
Отраслевое решение от Digital Design на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0 ориентировано прежде всего на средние и крупные компании, занимающиеся дистрибуцией и оптовой торговлей в различных рыночных сегментах (FMCG, фармацевтическая продукция и др.), а также на производителей, выстраивающих собственную сеть сбыта. Решение учитывает особенности бизнес-процессов торговых компаний, связанные со сложностью контроля продаж в территориально удаленных филиалах и подразделениях, большими объемами реализуемой продукции, сложной товарной матрицей, а также с наличием большого количества сделок, одновременно находящихся в работе.
С помощью решения «CRM для дистрибуции и оптовой торговли» дистрибуторские компании смогут аккумулировать информацию о взаимоотношениях с клиентами, автоматизировать большую часть рутинных операций и оперативно контролировать процесс продаж, деятельность менеджеров и торговых представителей. Внедрение системы позволит повысить эффективность управления складскими запасами, дебиторской задолженностью, потоками товаров, отношениями с клиентами и поставщиками, а также предоставляет широкие возможности для анализа данных в различных разрезах. Кроме того, «CRM для дистрибуции и оптовой торговли» обеспечивает планирование маркетинговой деятельности относительно территорий, клиентов и товарных групп и оценку эффективности маркетинговых затрат.
Digital Design уже в течение нескольких лет занимается внедрением системы Microsoft Dynamics CRM и обладает обширной бизнес-компетенцией в области управления отношениями с клиентами. Сегодня компания осуществляет ряд проектов на базе системы Microsoft Dynamics CRM, позволяющей выполнять эффективное планирование и прогнозирование продаж, вести единую клиентскую базу и осуществлять анализ маркетинговой информации. Среди клиентов Digital Design в сфере CRM-решений - такие компании, как «Векос», «МВО Питер», ГК «Маяк».
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Опубликовано: 7 августа 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|